Венеция

Здравствуй,  прекрасная Венеция!
Город старины и гондол плавучих,
Пленен я твоей манящей грацией
И стихией темных вод ползучих.

Воспета ты великим Шекспиром,
И задумчивой Марией Цветаевой.
Угождая их несравненным лирам,
Свои тайны и причуды  не утаивай

Зови меня сейчас и в глубь веков зови,
Мой божий замок  на зеркальной глади.
Хочу признаться тебе я в любви,
И лик твой античный трепетно гладит.

 Не забыл я челноков задранных голов,
Живости  теней твоих извилистых каналов.
Золоченной вязи  дворцовых куполов,
И поджарых гребцов игривых    балов.

Очарован я игрой твоих бликов за кормой,
Сказочными волнами голубой лазури.
Сваями дуба и лиственницы литой,
И твоими строениями пережившими бури.

Восхищен я фресками  резных каменьев
И  теми, кто  твои шедевры сотворил.
Плененный  делами рук  твоих гениев
Всегда о тебе я возвышенно говорил.


Рецензии