Дневник моей жизни. Часть 8 ч. 3

                10.01.2005

Вот и начался Новый год, год петуха, я так хочу чтоб в этом году у меня наладилась личная жизнь, ведь так надоело быть уже одной. О Сене я практически не вспоминаю, может из за того что бы не видимся, днем я сижу дома учу конспекты, после обеда ухожу в колледж на пары, с пар возвращаюсь уже темно, хоть сейчас и каникулы у школ, никто не гуляет во дворе,а я учусь. Недавно познакомились вместе с Леной двумя парнями, точнее Лена меня с ними познакомила с одним из них она встречается, эх везет же ей, в общем зовут их Костя и Антон. Антон чем то напоминает мне Сеню, конкретно глазами, они у него такие же голубые как и у Сени, быть может стараясь забыть того кого любишь тебе начинают нравиться другие парни, вот только не факт нравишься ли ты им.

                12.01.2005

Мне Лена по секрету сказала, что Антон еще не с кем не встречался, мне было странно это слышать, ведь он такой симпатичный парень, пусть и старше меня, ему 19 лет, и не было девушки, меня это поразило немного. И я решила как говорит моя бабушка закадрить его, не знаю получится у меня это, ведь я не умею строить глазки, вертеть хвостом так скажем как остальные девушки, я такая какая я есть.
Антон ведет себя очень культурно когда мы гуляем все вместе, не разу не заметерился, но он какой то замкнутый, как говорит Костя, он постоянно сидит дома и что то зубрит, чтоб вытянуть его на улицу, это целая проблема, не знаю по мне такие парни нравятся, есть о чем с ними поговорить, которые так скажем могут связать два слова.

                14.01.2005

Вчера было очень весело, когда мы гуляли, к нам присоединился еще одни друг Кости и Антона, Толик, он такой прикольный, все время шутил, ну не пошло как наши пацаны во дворе, хотя пару шуток было пошлых, но они как то не замечались, было так весело, я давно так не смеялась. Думала что сейчас рот порвется, а живот лопнет от смеха. И в этот день я ощутила на себе взгляд Антона, тот взгляд которым обычно на меня смотрит Сеня, я машинально повернулась в его сторону, и наши взгляды столкнулись, и в его глазах было удивление, мне показалось что даже он возможно меня приревновал, хотя ведь мы даже не встречаемся с ним, наверно это удивление было связано с чем то другим. Костя с Леной давно ходят за руки и сидят в обнимку, по ним сразу видно что ребята встречаются.

                11.04.2005

Привет дорогой дневник! Извини, что так долго не заглядывала, было некогда, зачеты сдавала, и вот наконец появилось немного времени и я решила к тебе заглянуть. Познакомилась я месяц назад еще с одни другом Кости, зовут его Вадик, честно тебе скажу на внешность он мне не нравиться вообще, может для кого то он и симпатичный он на мой взгляд, так себе, а в общении даже ничего так, местами правда, после нашего общение у меня почему то отбилось желание с кем либо встречаться, я даже перехотела встречаться с Сеней, но что самое пародоксальное Костя и Лена, навязывают мне этого Вадика, пытаются постоянно нас свести, я как то Лене сказала чтоб они перестали это делать, так как я ненавижу это сводничество.
Вчера гуляла с нашими пацанами, было так весело, Ваня и Мир шутили, я вновь думала что у меня рот порвется и лопнет живот со смеху. А Сеня как всегда не сводил с меня взгляд, но я старалась делать вид что не замечаю его.

                19.04.2005
Ну вот опять все по новой, пришла весна и проснулся Сеня, когда мы вчера гуляли, он не сводил с меня глаз, кидался палками, стараясь привлечь к себе мое внимание,  я кидалась в обратную в него но иногда делая вид что не обращаю на это внимание, когда уже стемнело, и пора было идти домой, Сеню вдруг осенило что нужно сесть ближе и обнять меня, и вот когда он собирался это сделать, я встала и пошла домой, на что он мне возразил" Так не честно!", "Раньше надо было это сделать!" подумала я про себя, прощавшись во всеми пошла домой, Сеня не пошел за мной следом чтоб проводить, обернувшись я увидела как он стоит,  и просто смотрит в мою сторону, но таким взглядом, как смотрят маленькие щенки грустным и унылым. Хоть меня и достала эта постоянное непонятное отношение его ко мне, но его объятий мне не хватает, быть может завтра гуляя посидим с ним в обнимку.

                27.04.2005

Эх весна, весна, и почему именно в это время года Сеня вспоминает про меня, вот уже несколько дней подряд он не сводит с меня взгляд, при попытке меня обнять кто то все время мешает, а последние дни мешает это сделать Арчи, который вот уже второй день гуляет с нами, Сеня вновь встал в мою защиту, если Арчи говорит что то обидное Сеня тут же заставляет брать сказанные обидные слова в мой адрес обратно. Мне так приятно когда он встает в мою защиту, эх было бы это постоянно, просто на долго его не хватает. По гороскопу до конца месяца у меня должны произойти кардинальные изменение в личной жизни, хотелось бы, что было так, и наконец я услышала от Сени те самые слова о которых я так давно мечтаю.


Рецензии