О предвыборной кампании КПРФ в Краснодаре

Что было бы, если предвыборной кампанией Сергея Обухова руководил я?

Я не участвую в деятельности предвыборного штаба кандидата в депутаты Государственной Думы России Сергея Обухова. Пока меня туда НЕ приглашали, я действую как активный сторонний соратник КПРФ и лично депутата Обухова. КПРФ для меня – самая народная политическая партия. Сергей Обухов – настоящий Народный избранник. Но, я сторонник того, чтобы играть в карты по правилам карт, участвовать в поединках по каратэ по правилам именно этого единоборства, выстраивать шахматные партии по правилам именно этой игры, а не домино или нард.

На мой взгляд, КПРФ по всей стране НЕ хватает здравой агрессивности, информационного напора, красивых постановок, так любимых электоратом. То есть играть в выборы необходимо по сложившимся правилам.

Считаю, что предвыборная кампания КПРФ хронически вялотекущая, позиционная, локальная. По-моему, сейчас требуются совершенно другие масштабы действий.

Что было бы, если предвыборной кампанией Сергея Обухова руководил я?

По городу ездили бы десятки автомобилей с изображениями кандидата в депутаты Обухова, из окон реяли бы красные знамёна. Из звукоусиливающих колонок автомобилей до окружающих доносилась бы тезисная речь народного избранника. И они обязательно бы ездили именно по автомобильным пробкам, чтобы все -  всё видели и слышали. Сегодня НЕ то флагов и речей, даже автомобилей с изображениями депутата НЕТ! Их никто из моих знакомых НЕ видел. Я опросил около пятидесяти человек!

Я бы обязательно настоял на том, чтобы Сергей Павлович Обухов ежедневно проводил несколько десятков спонтанных встреч с избирателями, на которых его помощники раздавали бы агитационные материалы, но НЕ те, которые сегодня использует КПРФ. Встречи длились бы по 10-13 минут, НЕ более. В каждом проходимом месте города! Люди снимали всё на видео и фото, выкладывали бы всё в соцсетях. И обязательно были бы речи о том, что Обухов добьётся уголовного преследования своего главного конкурента — Владимира Евланова! Этого тоже НЕТ!

Я бы полностью отказался от раздачи в конце июня газеты «Правда» о Первомайской демонстрации трудящихся. Газета – это секундная стрелка истории. Журнал – минутная, а книга – часовая стрелка. Какие майские газеты в конце июня? Зачем, вообще, краснодарцам нужна газета «Правда»? Зачем им речи Геннадия Зюганова, рассчитанные на партийцев до мозга костей? Им нужны листовки, они изначально настраивают читателей на протестный формат! И этого НЕТ!

Народный корреспондент Алексей Гайворонский снимает видеоматериалы о том, что происходит в городе. Но, просмотры этих сюжетов мизерные! Только наше издание распространяет по Краснодару листовки, в которых есть следующая информация:

«Смотрите видеосюжеты Народного корреспондента Алексея Гайворонского о Краснодаре и его жителях на нашем сайте: www.inter13.ru».

На мой взгляд, активисты КПРФ должны многотысячными тиражами распространять информацию местного характера, в том числе, и о видеосюжетах Гайворонского. Есть такое? НЕТ!

Люди устали от программных речей и лозунгов московских вождей. Им нужно показать и рассказать в каком доме живёт глава города, как живут его родственники и друзья, чем занимается его сын. Нужен НЕ просто громкий лозунг против градоначальника, необходима разоблачительная фактура, показывающая ошибки тех, кто сегодня рулят городом. Думаю, что говорить о многомиллионных хищениях без разоблачающих деталей НЕ эффективно.   

До середины сентября асфальт должен стать информационный носителем. По общественному транспорту должны ходить активисты КПРФ с листовками. Балконы и окна членов и сторонников КПРФ должны превратиться в информационные носители.

Еженедельные народные сходы по самым злободневным проблемам города в различных уголках города. Где они? Их НЕТ!

Что мне НЕ нравится в КПРФ? Партийные активисты, от их бессменного лидера Геннадия Зюганова до тракториста Петра Чугуева из Нижней Пихвы, пытаются выглядеть корректными людьми. Предшественники нынешних коммунистов, большевики, НЕ щадили свои жизни для достижения цели. Они НЕ думали о корректности, сидели в тюрьмах, гнили на каторге, скрывались от властей, занимались террором, делали всё ради того, чтобы добиться народной власти в России.

Я не призываю к оружию и терактам! Но, можно же быть политически активными в период проведения главных выборов в стране?

Я уже писал о том, что предвыборный штаб Обухова, на мой взгляд, должен работать круглосуточно. Забежал активист-пропагандист в штаб, съел печенюшку, выпил тёплого чая, доложил ситуацию, выслушал ценные указания, и снова в информационный бой! Конечно же, и этого пока НЕТ!

Я не претендую ни на что. Знающие люди подтвердят, что я отказываюсь от любой официальной близости к власти и политическим партиям. Это не моё. Но, смотреть на непонятную общественно-политическую возню, напоминающую борьбу нанайских мальчиков, я НЕ могу и НЕ хочу.

Ещё есть время изменить стратегию и тактику…


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.