Я не узнАю

                Ты вскоре пожалеешь об ушедших днях нашего счастья
                и обратно попросишься в моё Сердце,
                но Ветер заглушит твою мольбу и я Тебя не услышу...
                До меня лишь донесётся неясный шорох ветвей,
                напоминающий сбивчивый шёпот.

                Гуляя по берегу Океана, Ты вдруг почувствуешь
                острую тоску от нашей разлуки и позовёшь меня.
                Но бег прибрежных волн смоет Твои слёзы,
                и я их не увижу...
                Только вдруг почувствую солёный привкус моря на губах.

                Изнывая от Любви, Ты станешь искать меня во снах...
                Но в том мире у меня другой облик, и Ты меня не отыщешь.
                Я буду всегда рядом и никогда с Тобой.
                Я не узнаю...


Рецензии
Как хорошо, Наташенька! Как ты умеешь передать это.. вот правда и не стихи, но и не проза. Тайна для меня. Искала то, о чём ты сказала у меня, в новых не нашла,зашла сюда, - и созвучно тоже. С нежностью и любовью,

Алиса Тишинова   18.04.2019 20:21     Заявить о нарушении
Спасибо, милая!
Я ещё это не опубликовала... собираюсь с духом...
Может быть на днях.
Да, ты права, у нас много созвучного...
Наверное, потому так друг друга и понимаем и чувствуем!

Нестихия   18.04.2019 20:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.