Автоэлектрик

Автоэлектрик он, не журналист
 не шоумен, не актер, не артист
 Он не поможет с леченьем ангины
 Лишь посоветует пить!.. витамины!

 Чтобы зеленым горел светофор
 Музыка пела, гудел чтоб мотор
 Но не завел бы его хитрый вор...
 Ты объявленье повесь на забор!

 Не первый я вечер скучаю одна...
 Я одинока, красива , умна...
 Жду мужика как ждет лета весна!
 Вкусно готовлю и буду верна!

 "Нужен мужчина:Курил чтоб и пил!
 Не самый красивый,но чтоб не дебил!
 Не олигарх и не суперманагер...
 Всех повидала, идите вы на ..ер!

 Не обижайтесь ведь леди не стерва...
 Но лучше б мужчину нашла я сперва
 Ну да я умело играла на нервах...
 Мой милый приди!Не сиди на консервах!

 Пожалуй ко мне,как уютна обитель...
 И захвати с собой предохранитель!
 Не олигарх , не крутой он ковбой...
 Просто мужик , а не супергерой!

 Автоэлектрик приди мой спаситель,
 Давно у меня подтекает смеситель!
 Ждет пирамида тебя фараон!
 Скучаю одна, учу Ома закон!!!


Рецензии