Акнод

    Я красивый, не урод...
    И зовут меня Акнод!
    Не какой нибуть там урка...
    И не псих , что плачет дурка!
 
    Я космический пришелец
    По гопстопу я умелец
    Галактический пират
    Хулиган и демократ!

    Прилетел к вам выручайте
    Говорите а не лайте
    На моей тарелке нет...
    Не бензина ни ракет!

    Я живу тут на помойке
    И бомжей гоняю с койки
    Мой корабль в два этажа
    На болоте у ежа...

    Не могу найти работу
    Подскажите,скину фоту
    Нужен мне акселератор
    Ускоритель и вибратор

    Чудом мой корабль сел
    И сижу тут не у дел
    Заходил в автозапчасти
    Мне с порога сразу"здрасти"

    Но запчасти лишь на ВАЗ
    На тарелку не у нас...
    Есть наклейки..не хотите?
    Погодите, подождите...

    Я украл у них айфон!
    Карбюратор и геркон...
    Выкинул не пригодилось,
    На айфе стекло разбилось

    Вообщем помогите люди
    Бросьте мысли что на блюде..
    Не атлант и не землянин
    Пропадает планетянин!

    Нужно срочно в Переделки
    Две пыхтелки и сопелки
    Заказал их в интернете ,
    Но приехали не эти...

    Девки прямо как в кино
    Постучались мне в окно
    Говорят мы по заказу
    И оплату просят сразу

    Заходите , проходите...
    И пыхтелки заносите..
    Но барыга был трепло
    Просто кинул на бабло

    И в ответ мне пара тёлок
    Говорят, что нет сопёлок...
    А пыхтелка- как весло?
    Прочищают ей сопло...

    Но красивые девчата,
    Губы как на фото в чатах
    Деньги взяли и бежать
    Мне в скафандре не догнать...

    На помойке я в деревне!
    Мой скафандр уж весь в г...
    И на джоп эм о в субботу
    Написал ищу работу!!!

    Все могу и все умею!
    И с зарплатой не наглею...
    Но водителем камаза...
    Не берут раз нету глаза.

    Я не вру я не запойный
    Дайте молоток отбойный
    Очень мне нужна работа
    На тарелке нет капота

    Не возьмете на ПромГаз...
    Улечу тогда от вас!
    И учить вас не хочу...
    Вам бы снова к Ильичу!


Рецензии