Сон

Сон. Он закончен. Глаза открыты, подслеповато щурятся в потолок. Кто? Кто это сделал? Кто открыл шторы? Кто пустил свет... свет в мой тёмный мир, закрытый на три замка?
Наушники... ищу, похлопывая руками вокруг подушки. Нашла... музыка тягучей струёй полилась по венам. Мрачный трип-хоп всё, что сейчас нужно.
Время? Меня не интересует... бесконечность... она безвременная... безвременно канула в бесконечность.
Возвращаюсь в сновидения.
Дорога... иду по ней... еще немного и я дойду до неба... почему ты уходишь? Почему прячешься от меня? Я вижу тебя... Твои глаза, испуганные, но с хитрицой... найди меня! - шепчешь беззвучно, скрываясь за углом. Я чувствую тебя... твой запах, он везде. Он как дымка, бегущая за тобой... Я близко... Не ускользнёшь...
След... твой след... отпечаток в грязи... недавно был дождь. Тучи сгущаются снова... я жду грозу. Мне будет легче найти тебя. Ты спрячешься и будешь сидеть, обняв колени руками... Крупные капли будут стекать с твоих волос. Твое платье намокло и видна грудь... Тебе страшно, холодно. Ты дрожишь... я найду тебя по вибрации... я приду за тобой!
Ветер... поднимает с земли мусор, фантики, прошлогодние листья... Всё кружится, поднимая пыль... Я жду. Уже скоро.
И вот первые капли дождя. Всё. Ты попалась... ты моя. Молния. Раскат грома. Я знаю где ты... молния озарила меня, мой путь к тебе. Дождь барабанит с утроенной силой. В лужах огромные пузыри. Я иду к тебе...
Я возьму тебя за волосы, поднимая твоё лицо, чтобы ты смотрела мне в глаза... По щекам текут слезы... Не бойся, всё будет хорошо. Целую тебя в губы, цвета заиндевелой малины... ты отвечаешь... Твоё напряжение спадает... и мы сливаемся в едином порыве... Гром. Удар такой силы, что я открываю глаза...
Сон. Он закончен. Время? Меня не интересует... бесконечность... она безвременно канула в бесконечность, в своём промокшем платье... И лишь на губах остался запах... запах цвета малины...


Рецензии