Вывод 2

С неподдельным удовольствием мы смотрим на ссоры и ругани других людей. Да... все мы!! хоть когда-то. И в принципе нет исключений. Единственное, имеется небольшое дополнение лично к моему характеру: я действительно получаю удовольствие, когда сама с кем-то ругаюсь... мне это нужно! мне нужно, чтобы передо мной извинялись; бегали; ползали на коленях... (тварь!!стерва!!)) поэтому у меня и нет парня))) НО мне это нужно!!! я хочу этого!!! и я не буду забивать на таких людей! я буду их ценить и искренне любить, буду в них нуждаться!!!
Я восхищаюсь таким людьми!!!!!
Вы спросите: "почему?"
Я могу ответить примерно следущее:
В 21 веке парням стало "модно" строить из себя гордых и независимых!!! (а я не слежу за модой) Гордость, по мне, чисто женское качество...а по поводу независимости... ну мы же знаем на сколько мужик независим от женщины! настолько независим, что способен развязывать войны, придавая в жертву свой народ... бросать родных детей ради минутного помешательства... они по-любому независимы!!! так может хватит изводить друг друга?
девчонки и мальчишки! а? как думаете?
про парней сказала...
а что до девушек... "модно" жить "пацанками", выражаться, как будто 20 ходок за спиной... хотя это не показатель... это опять же глупый стериотип, что все заключенные разговаривают на "исконно русском" и бандитски разгуливают по улицам... это совсем не так... зона не всех ломает.. даже придает сил некоторым, стимул некий что ли... а девушки, не задумываясь о будущем, изучая "модные журналы", (благодаря чисто девчачему качеству-зависти) копируют жесты, привычки и слог своих "кумирок"... могу сказать только одно: живите своей жизнью!!! ну не верьте в политику наших телеэкранов!!!! проверяйте информацию!!!!! почему наша ВЕЛИКАЯ страна... действительно - ВЕЛИКАЯ!!!! безо всяких шуток!!!! НАША РОДИНА сейчас приходит в упадок???? кто меняет ход истории??? Мы!!! Молодежь!!! не верите?? а студенческие кружки??? а реформаторы?? а революционеры???? кто? кто???? )))) с возрастом люди становятся консерваторами... это неизбежно... и это природа... так вот... на ком вся ответственность нашего будущего??? НА НАС!!! оглянитесь!!! на ком??? на том чуваке с эгоистичной улыбочкой и прилизанной чёлочкой, который парится о бухлишке, лавешках и о том, какую бы чику поиметь??? или на той чувихе, которая с сигой и пятиэтажным матом общается с такой же "крутыхой" о каком-нибудь "козле, который вы***л" такую же недалёкую дамочку... я презираю подобные нравы!!!! Девушка должна стать музой для парня!!! должна быть на расстоянии и близко, когда это необходимо. Девушка должна иметь багаж знаний и способность разоблачать ложь... это трудно... но может стоит работать над собой?? может стоит ограничивать свои мнимые удовольствия???

кому-то удобно, чтобы мы были распущенными, тупыми пьянчугами, нежели успешными гражданами своей страны!!! не думали??? дело ваше. ; барёв!


Рецензии