И снова томик Есенина

Все это было в реальности.
Отрывки из переписки.

К:  Аня, привет! У меня неприятность - потеряла золотую сережку, подарок мужа на 50-летие, 15 лет носила... Муж успокаивает:" Купим новые!", а мне так жалко... Сегодня уже за ухо что-то взялась, а ее нет, и где, и когда она потерялась, не знаю, сколько я без нее хожу, и никто не увидел и не сказал, что я с одной сережкой. Они же сейчас очень дорогие.

Я: Ничего себе "сюрпризик"! Как так? Ведь не бижутерия! Попробуй загадать себе сон про сережку, авось, приснится, подскажет, где искать!

К: Сама не знаю. Сегодня я примеривала себе цепочку и крестик в магазине серебряный, продавщица же не могла снять, она на меня цепочку надевала, но ушей не касалась. А застежка на сережке не слабая, английская или как она называется, а дома не слышала, чтобы она падала. Обнаружила уже вот сейчас, поздно вечером с полчаса назад.

Я:  Если на палас упадет, то и не услышишь! В ванную не ходила?  В душ? Умеешь на картах гадать?

К: Так расстроилась, не могу ни на чем сосредоточиться, как я загадаю. Утром мыла голову, но ничего не слышала, чтобы что-то звякнуло, на полу кафельная плитка. Когда-то в молодости баловалась гаданием, теперь уже нет. А ты случайно не умеешь?

Я: Давай попробуем на Есенине! Называй номер страницы (с 25 по 454 страницу) и номер строки сверху или снизу из трех раз!

К: Страница 351, строка пятая сверху. Еще нужно два раза или достаточно, я не очень поняла? Стр. 57 строка 7-я снизу.  Стр. 275, строка 13 сверху

Я: Всего три раза, 4-ый контрольный!
Вот ответы на страницах томика Есенина:

1.Мне  хотелось бы, как мальчишке, кувыркаться по золоту трав
И СШИБАТЬ ЧЕРНЫХ ГАЛОК С КРЕСТОВ ГОЛУБЫХ КОЛОКОЛЕН,
Все, что я отдал я за свободу черни
(Заглавными буквами основная строка )

К: Как это понимать, ничего не соображаю, расшифруй.
стр.427 строка 15 снизу

Я: 2. На вратах монастырские знаки:
"УПОКОЮ ГРЯДУЩИХ КО МНЕ,
А в саду разбрехались собаки
(Словно чуя воров на гумне).

3. Скольжу и падаю другою.
НО ЕСТЬ ИНЫЕ ЛЮДИ.
Те еще несчастней и забытей

4. ЕСЛИ Б Я НЕ БЫЛ ОБИЖЕН

К: Наверное, это возможно какой-то знак мне, что-то делаю, живу не так.

Я: В общем, мои размышления такие:
А. Могли своровать...
Б. Могла потерять в общественном месте, где много народу (в храме, на кладбище))
4-е не могу понять!
Если была какая-то ссора, обида на кого-то, в сильном огорчении могла сильно махнуть рукой, кольцо слетело. Вспомни время и место такой стрессовой ситуации.

К: Аня, не кольцо, а сережка из уха. Да и не ссорилась я ни с кем.

Я: Прости, я просто сплю на ходу! Но это роли не играет. Разгадку ищу по твоим номерам. Давай тогда 5-ый раз, поскольку я, малость, облапошилась!

К: стр 105 стр 19 сверху

Я: 4. НО ВСЕ ТАКЖЕ ДЕНЬ ВЗОЙДЕТ С ВОСТОКА...
Похоже не найти, раз все также останется...
1 гадание наиболее четкое: указано 1. золото, 2. крест колоколен (храм, кладбище). 3. подаяние (нищим) .
Могли с руки снять незаметно ...

К: В магазине никого не было, кроме продавцов и меня.

Я: Больше ничего не проглядывается!(((( Попробуй написать на листе: "Где моя серьга? Положи под подушку!"

К: Спасибо, Аня, за поддержку. Буду ложиться спать, может, что-нибудь приснится. Сейчас напишу и лягу.

Я: Я скоро заканчиваю, тоже спать лягу! Спокойной ночи! Приятных снов!

К: Спокойной ночи! По приметам в Инете пишут, что сережка набрала много негативной энергии и покинула, защищая  хозяйку, что унывать и переживать не стоит.

Я: Умоется позитивом и вернется!)))
4. НО ВСЕ ТАКЖЕ ДЕНЬ ВЗОЙДЕТ С ВОСТОКА

К: Может и найду, если дома свалилась, ну а если нет, то значит так суждено, жалко все равно. Она давно уже сколько раз порывалась смыться и вот и смылась.

Я: Не переживай! Чтобы ни случилось, все к лучшему!

На другой день:

К: Аня, привет! У меня радость, сережка моя нашлась. Поехала я сегодня в магазин, где примеряла цепочки, там ее мне продавщицы и отдали, видимо, утром, когда я мыла голову, полотенцем расстегнула застежку, а уже там в магазине она и упала, народу не было, и они ее нашли и вернули. А гадание я уже потом поняла, видимо, нужно было толковать так, что где я смотрела цепочку с крестиком, там и надо было искать.Ведь крестик имеет прямое отношение к церкви. Сон мне ничего не рассказал, снилась какая-то фигня, не запомнила ничего.

Я:  Очень рада за тебя во всех случаях! Держись молодцом!!!
Все хорошо, что хорошо кончается. Так что Есенин не врет!)))

02.07.2016
18:31


Рецензии