Домашняя жизнь

Мне кажется, что ничего идеального в этой жизни нет. Просто не может существовать. Все, так или иначе, несет в себе какой-то недочет. Маленький недостаток. И именно этот самый недостаток в идеальном — идеален.
Но если отбросить все рамки, что существуют в моей голове, то место, в котором я бы хотела жизнь, вполне можно себе представить.
Я не могу точно назвать страну, город, район, я даже не могу назвать хочу я жить в квартире или в собственном доме. Я только точно знаю одно – это место должно быть уютным и теплым. Именно в него я буду хотеть возвращаться. И не только я. Там меня будут ждать любящие меня люди. Будет вкусно пахнуть свежей выпечкой или только что приготовленным ужином. И на полу будут разбросаны детские вещи. И это не будет беспорядком. Это будет нашим собственным уютным порядком. Таким, каким захотим его сделать мы.
В этом месте будут большие окна, которые наполнят помещение и все, что в нем находится, мягким светом, что будет пробиваться сквозь занавеску. А на ночь окна будут закрываться мягкими шторами, и комната сразу укутается в теплую густую темноту.
В этом месте будет играть тихая музыка, подстраивающаяся под наше настроение. И под эту музыку можно будет танцевать медленный вальс. Или быстрое танго.
Весной атмосфера будет наполняться запахом только что раскрывшихся цветов. А зимой запахом корицы и печеных яблок.
Летом будет прохладно. А осенью можно будет спрятать от промозглого дождя, грея ладони о кружку горячего свежезаваренного чая.
На кухне будут деревянные стулья с большими спинками, на которые, поздней ночью, можно будет забраться с ногами и читать любимую книгу, медленно поедая мороженое из большого ведерка.
А в гостиной будет пушистый ковер и диванчик, на котором можно будет лежать в любимых объятьях и смотреть фильм, что мы видели тысячу раз, но готовы пересматривать еще тысячу. И еще. Лишь бы не уходить, не покидать то тепло, что может подарить только любимый и любящий.
И у нас обязательно будет домашний любимец. Большой, маленький, кошка, собака, грызун или птица – не так важно. Важно то, чтобы он был рядом. Встречал после работы, задорно подавая голос. Играл, шумел и наводил беспорядок. А потом смотрел мягким взглядом, за который можно простить все.
Мое место абстрактно, хаотично  и не имеет конкретного местоположения.
Просто я бы хотела жить в месте, в котором я бы никогда не была одна. В котором я бы говорила «мы», вместо «я». В котором ждешь ты. И ждут тебя.
Мое место – это место, которое нельзя назвать моим. Это НАШЕ место.


Рецензии