Ты мой друг

Ты мой друг,
надёжный и верный
во всех делах
и вообще офигенный

Когда тухнет свет
и в глазах так темно
Ты протянешь руку
чтобы я не наступил в говно

Когда я не могу сделать что-то
и вообще всё херня
ты меня утешишь
и я снова поверю в себя

Ты даёшь мне надежду
в плохие времена
ты делаешь это для меня
тебе нужно вручить ордена

Ты меня смешишь
когда нет настроения,
Даже когда мы не вместе
я в мыслях о тебе нахожу успокоение

Позьволь мне сказать тебе
Мой дорогой друг,
Если я буду тебе нужен
Я брошу тебе спасательный круг

Я дарю тебе свою дружбу
мы не будем разделяться
и в нашей дружбе
никогда не будет слова "расставаться"

За все
за все, что ты делаешь,
Я хочу, чтобы ты понял
Я сделаю то же самое для тебя, знаешь?

Когда у тебя чёрные дни
и длинные ночи
И кажется, что
уже нет мочи

Я рядом с тобой
Ты не одинок
Я отведу тебя домой
Слышишь, сынок?

Так что слушай, мой друг
Ты спросишь меня, что за болтовня?
А я отвечу, что ты особенный,
особенный для меня

P.S. Если у тебя есть такая возможность, то буду рад, если исполнишь песню. Пропиарю. Пиши мне вк vk.com/levashovigor


Рецензии