Рэп батл

Бэтмен:
Я бэтмен. Меня называют "тёмный рыцарь"
Я победил в бою супермена, теперь я царь!

А сейчас мне подсунули второсортного героя.
Перед выходом твоего фильма ты был просто отстоем.

Знаешь, почему больше 70 лет сохраняется мой лик?
Я символ поп-культуры, а ты просто гик!

Мои бэтаранги и каратэ - врагам наказание
И это лучше, чем Роберта Дауни наркомания


Железный человек:
По крайней мере, Дауни действует умнее, чем Кристиан Бэйл,
И Клуни, Килмер, Китон и Вики, мать её, Вейл!

Я герой цифрового века, символ нового поколения!
А тебя кто играл в 60-е? Адам Уэст? Мои поздравления!

С помощью своего богатства и славы я делаю много реальных игрушек
А ты гарцуешь по крышам домов с мелкой кучкой ребятушек!

Я миллионер! Охмуряю женщин! Выпиваю! А затем избиваю лохов
Вроде непонятных тёмных мышей из ранних девяностых годов!


Бэтмен:
Супергерой миллионер? Серьёзно? Как оригинально!
К тому же, свою роль я отыграл более натурально.

А в твоём кинце ни одного известного злодея опять?
Вот мой фильм собрал больше в прокате, миллионов так на пять!


Железный человек:
О, ты хочешь поговорить о фильмах? Хочешь поговорить об этом дерьме?
Как насчет Бэтмена и Робина в дурацком костюме?!
Ты играешь в фильме, чтобы посверкать ягодицами, я так подразумеваю
Тот фильм со Шварценеггером, единственная причина, почему я выпиваю!

КТО ВЫИГРАЛ!?
КТО СЛЕДУЮЩИЙ!?
ВАМ РЕШАТЬ!!


P.S. Если у тебя есть такая возможность, то буду рад, если запилишь видео на ютуб. Пропиарю. Пиши мне вк vk.com/levashovigor


Рецензии