Гимн сетевого маркетинга

Почему сетевой маркетинг? Или гимн МЛМ (сетевиков)

Оглядываясь на прожитые годы
душевные страдания и невзгоды
работы много, но нельзя работать умно
и вера сердцу была продана давно

Эти усталые года я вспоминаю
Жизнь без смысла упрекаю
Но звонок один вырвал из пучины
И показал мне реальную причину

Почему сетевой маркетинг, господа
Это для меня свобода
Это шанс работать умно
Что сердце любить должно

Быть тем, кем я хочу быть
Новые возможности открыть
Посвятить себя делу своему
А все началось с вопроса "почему?"


Если вы хотите жизнь свою изменить
Позвольте мне вам объяснить
И показать, смахнув сомненья тень
Как это изменило жизнь мою в тот роковой день

Почему сетевой маркетинг, господа
Это для меня свобода
Это шанс работать умно
Что сердце любить должно

Быть тем, кем я хочу быть
Новые возможности открыть
Посвятить себя делу своему
А все началось с вопроса "почему?"
А все началось с вопроса "почему?"



P.S. Если у тебя есть такая возможность, то буду рад, если запишешь трек. Пропиарю. Пиши мне вк vk.com/levashovigor


Рецензии