Осколок 2

Потихоньку январь перекатился в февраль. Ничего так и не поменялось. Я не могла заставить себя стараться для своего же блага. Не могла. Просить помощи не у кого, я чувствовала себя забитым в угол зверем, потерянным ребёнком в большом городе. В голове было лишь одна мысль: как бы раствориться. Может я и правда много ною, но я никогда не чувствовала поддержку от своей матери, думаю поэтому ною. Выпрашиваю сожаление к себе, если можно так сказать.
Про еду много сказать не могу, всё было так же. В школе я никогда не ела, я стеснялась, что люди будут смотреть на меня как звери на жертву. Кто не захочет посмеяться над девчонкой, которая вдвое больше чем ты, да ещё сидит и ест? Никогда не понимала, почему люди так жестоки к тем, кто не похож на остальных, будь хоть это стиль в одежде или человек классом ниже. Будто он виноват, что родился таким и теперь, он должен выслушивать всякое дерьмо и чувствовать себя виноватым перед всем миром и обществом.

«Что вы делаете ночью во время выходных?» Этот вопрос задала нам учительница после каникул. Многие ответили, что смотрят сериалы, читают книги, слушают музыку, переписываются в чате или мечтают. Я соврала. Ночью, выходя из своей маленькой комнатки, обходя зеркало возле камина и наступая на те места паркета, которые не скрипят
, я аккуратно пробираюсь к холодильнику, как полночный зверь. Как хищник, вышедший на охоту. Первые полочки с остатками ужина и верхние забитые сладостями, я так это люблю. Люблю страх быть пойманой, в этот момент я не могу себя контролировать. Если бы я посмотрела на себя со стороны, то мне бы было как и вам противно.

-Венера, -так мама называла меня дома. Она считала, если дочь назвать в честь богине красоты, то получит самую прекрасную деву.-Меня пригласили на вечер состоятельных семей, не хочешь пойти со мной?
-Да, но кто тебя пригласил? -Ставя на стол кружку с горячим шоколадом я подошла к дивану, где сидела мама, читая книгу про медитацию.
-На работе достались пригласительные.- Не обращая на меня внимание она перевернула страницу.
-Когда будет это мероприятие? — Сев возле неё я переключила канал телевизора, что стоял в углу.
-Завтра вечером будь готова, примерно в восемь вечера.
-Хорошо.

На следующий день я достала из шкафа своё чёрное платье в горошек.Она не длинное и не короткое, лёгкое и свободное. Распустила волосы, подкрасила глаза тушью, это всё, что я могу сделать со своей внешностью.
Мама же выглядела великолепно. Укладка за три тысячи, голубое платье в пол с открытой спиной и изящные туфли. Она не выглядела на свой возраст. В её глазах играла нотка загадочности и лёгкая улыбка украшала её изумительное лицо. Моя мама, для меня богиня красоты и никто не мог сравниться с ней. С молодости, у неё много наград с конкурсов красоты. Конечно же, все ожидали от меня того же, но пока этого не произошло. Точнее я не могу опуститься до того уровня, чтобы ходить на такие конкурсы. Для меня, это выглядит так глупо, люди тратят силы, одеваются за такие огромные суммы, которые могли бы помочь голодающим в Африке или больным в больнице, но нет, они тратят это на то, чтобы понравится старым плохо одетым людям. Но всё-таки, моя мама прекрасна, не смотря на то, что я не люблю такое, она нравилась и сейчас нравится таким напыщенным индюкам как они, и сейчас мы едем к ним на ужин, к их семьям. Я не хотела её расстраивать, поэтому согласилась поехать с ней, я могу вытерпеть вечер презирающих взглядов.

К девяти мы мы выехали за город, где находились виллы богатых и состоятельных людей нашего города. Нашу местность очень любят за мягкий климат и природу. У нас можно охотиться, рыбачить, отдыхать. Это рай для тех, кто хочет отдохнуть от городской суеты. В этой окрестности смешалась городская суета и природа, и она вполне нормально балансирует, всё придерживается рамок и законов.
Мы почти заехали вглубь леса, прежде чем оказались около того самого дома. Я начала сомневаться, что мы едем правильно.
- Большой трёхэтажный дом с бассейном посреди леса, вот те раз, - подумала сразу как увидела его. Я и не представляла какие богачи тут живут.
Зайдя в дом было столько народу, что я почувствовала себя некомфортно. Рада, что все были так воодушевлены разговорами в своих кругах, что не заметили меня. Мама сразу присоединилась к одному из кругов, мы с ней сразу договорились носить при себе телефон, чтобы никто не потерялся.
Набрав себе тарелочку вкусностей я села на стул за колонной. Шум и музыка смешивались воедино. Запахи еды немного перебивали парфюм дамы, что стояла в десяти сантиметрах от меня. Я всё удивлялась, как ей было не жарко в своей меховой накидке.
Ещё пару минут я слушала музыку и наслаждалась едой. Вскоре, вышел зачинщик этого мероприятия. Мужчина в возрасте поприветствовал всех и представил свою жену. Она была беременна. Платье облегало её тело и выделяло лёгкое очертание её живота. Тогда он спустился и начал приветствовать всех лично. Музыка стала немного тише, но энергичнее играть, классика сменилась на джаз.
Закрывая глаза, я представляла себе узкие улочки древнего города. Когда музыка закончилась передо мной стояла Алиса, рядом с ней стояли две девочки.
-А…эмм... привет — я встала и в растерянности смогла выдавить слова приветствия.
-Что ты тут делаешь? — Её голубые глаза смотрели мне прямо в душу. Мне показалось, что она злиться.
-Мою маму пригласили на вечер — Я улыбнулась ей так искренне как могла.
-Твою маму, а не тебя, - девочка, что стояла сзади, ехидно улыбнулась.
Я не растерялась и ответила на подкол:
-Я думаю, у вас тот же случай: пригласили не вас, а ваших родителей.
-Тут ты не права. У нас специальные пригласительные -Алиса достала из клатча в форме ракушки кремового цвета бумажку, с золотой оправой.
-Ого, как я вижу вы дети богатых родителей, - я удивлённо посмотрела на неё. — И вы пришли похвастаться этим?
-Кто-то не рад нашему приходу? Как грубо, -вторая девочка с шоколадными волосами вынула наушники и сложила руки на груди. -На твоём месте, я бы лучше не дерзила, если не хочешь опозориться.
«Она права, не стоит позорить маму. Я обещала себе, что потерплю, это всего лишь один вечер»
-Как ты живо её заткнула, - Алиса усмехнулась. — А я думала, такие как ты, Вера, имеют гордость.
Я закусила нижнюю губу и опустила глаза.
-Ты только посмотри на себя, — Алиса подошла ближе и дотронулась своими тонкими пальчиками до уголков моих губ.- У тебя остался джем.
Я покраснела, в горле пересохло. Девочки, что стояли позади, засмеялись
-Пойдёмте, сейчас Мирон будет играть на фортепьяно — злюка с шоколадными волосами протянула платок Алисе и ушла в глубь толпы, увлекая за собой оставшихся двоих.

Глаза наливались слезами, было обидно и стыдно.
«А что ты ещё ожидала, ты, отвратительна!»
Через минуту заиграла нежная мелодия, что помогла мне отвлечься от ужасных мыслей.
— А он хорошо. Великолепно играет! — Люди, что стояли впереди ахнули, от сложности произведения и такого мастерства исполнения.
Всё закончилось около двенадцати часов, за тот вечер я больше не встречала ни Алису, ни тех девчонок.

Мама была уставшей и немного пьяной, поэтому до дома нам пришлось ехать на такси.
Настала та ночь, когда я решила встретиться с самым страшным врагом в моей жизни, с моим телом. Обычно я смотрю только на лицо и не стараюсь обращать внимание на остальное, но сегодня я всё-таки подошла, подошла к зеркалу…


Рецензии