О людях, которых когда-то считала друзьями. А. С

Бывают моменты, я смотрю на своих бывших одноклассников, которых когда-то считала своими друзьями, смотрю на их повзрослевшие лица, на их неискренность, лицемерие. Мне становится страшно интересно, неужели, когда они смотрят на меня, то испытывают тоже самое? Почему я считаю себя лучше их? Почему превозношу себя над этой группой знакомых? Почему считаю их отвратительными, ведь когда-то относилась к ним хорошо, а некоторых из них даже любила? Почему, почему, почему... Вопросы не перестают терзать мой мозг. Было бы неплохо уметь стирать собственную память, отключать мозговую деятельность вообще. Конечно, я не всегда думаю об этом, как и все мысли (как и всё вообще), эти мысли временные. Всё временно. Абсолютно всё в нашей галактики имеет время. Это грустно, правда? Ты думал об этом? Бывают моменты?


Рецензии