Про Н. от А. С

Мне кажется, ты всегда будешь напоминать мне о своём существовании, ну, даже не всегда ты, а случай, фатализм жизни (такое вообще бывает?и, кажется, я в это не верю).
За окном слишком поздно, кого-то принимает милиция, доносятся крики. Нужно отдать должное второму этажу, тут часто можно услышать всякое: разговоры про девушек между парнями, пьяные разговоры, лай собак, смех детей, разговоры бабулек. Я слышу крики грубым, дворовым голосом, и не сразу понимаю, что это действительно важный государственный орган. "Это милиция. Руки из кармана вытащи, вытащи, я сказал", - говорит этот странный голос. Интересно, зачем они изменяют его? Хотят быть на одной волне с быдлом? Опуститься до их уровня? Они думают, что так до этих людей дойдёт лучше, будто, если они будут говорить нормально, те воспримут их речь за речь иностранца? Думаю, нет.
Хотя, безусловно, я не должна говорить так вообще про всех милиционеров, но таково, к моему сожалению, подобающие большинство.
А может я и знаю этого человека, которого сейчас "принимают". Всякое может быть. Но не об этом я.
Я могу вспомнить о тебе случайно, это может быть вспышкой или продолжительным воспоминанием с последующими рассуждениями, но почти всегда я вспоминаю твои наглые глаза и эту ужасную злорадствующую улыбку.
Я не буду здесь говорить о подробностях нашей с тобой истории, да и вообще бурно описывать тебя. Этого делать я не хочу. Х, мало ли что.
Порой хочется стереть воспоминания про некоторых людей из нашей жизни, но все же нужно ценить таких людей за опыт, который они нам дали, за пример, который нам подарили. И да, спасибо тебе. Надеюсь, ты никогда не прочтёшь это, Н.


Рецензии