Хочу жениться

Хочу жениться

- Хочу жениться! Хочу жениться! Жениться хочу-у-у!
Четырёхлетний Женька ревел уже  давно. Он даже икать начал. Мама Наташа, безуспешно пытаясь успокоить малыша, сбилась с ног.
- Какая такая женитьба в столь юные годы!
- Ничего ты не понимаешь! - обидевшись, Женька выбежал из дома и спрятался в зарослях картошки.
- Вот, пусть теперь меня поищут! - надув губы решил он. - У Вовы есть «жениться», у Мишки есть, даже у рыжеволосой Катьки есть «жениться» - только у меня нету!

Мать, немного подождав, пошла на поиски малыша. Во дворе было тихо.
- Женя! Ты где?
- Тута я, - буркнул малыш, сидя на корточках в борозде.
- Женечка, обедать пора! Же-е-ня! - не унималась мать.
- Тута я. - опять тихонько сказал ребёнок.
Он уже успокоился и игра «в прятки» начала казаться ему забавной.
- А я блинчиков к обеду напекла! - ласково заговорила Наталья, - Иди, поешь, с малиновым варе-еньем!
У Женьки потекли слюнки. Блинчики он любил. А с малиновым вареньем тем более. Но он решил выдержать характер:
- Тута я сижу. Не видишь, что ли?
- Женя! Ну, где же ты? Обед стынет. Иди скорей! Вон, папа на обед пришёл!
Женька поднял голову и выглянул из картошки. В начале огорода стояли отец с матерью и о чём-то переговаривались.

- Вот ты где, разбойник! Чего ж, ты, прячешься? - отец, подойдя поближе, протянул к нему руки.
- Я на маму обиделся.
- Пойдём домой, разберёмся, что за беда у нас случилась, - папа взял малыша на руки.
После такого рёва у Женьки проснулся волчий аппетит. Он мигом съел тарелку супа и, свернув блинчик «рулетиком», окунул его в вазочку с вареньем:
- Папа, купи мне «жениться». Жениться хочу.
- Ну, вот, опять! Целое утро он мне про это «жениться»! - всплеснула руками Наталья.
- Сынок, что это такое, «жениться»? Или - кто?
- Ну, что вы все непонятливые такие? Штаны это, с карманчиками и заклёпочками. У всех детей есть, кроме меня! У Мишки даже с кожаным ремешком, а у Кати с вышивкой по бокам, но это «девчачьи»!

Мать в изумлении посмотрела на ребёнка:
- Джинсы, что ли?
- Конечно! Я и говорю: «жениться»!
Родители не могли удержаться от смеха.
- Будут тебе джинсы, будут! - похлопав Женьку по плечу, сказал отец, - послезавтра у нас зарплата, пойдём, купим тебе обновку.

А через три дня малыш щеголял по деревне в новеньких, синих, «женицах» и такой же курточке. Вова, Мишка и Катя кружили возле него, пытаясь сосчитать количество карманчиков и заклёпочек на Женькином костюмчике.


Рецензии