Я твой ключ, ты мой ключ-3-4

Разговор этот происходил на лоджии, где стояли два лёгких, но удобных кресла. Гость был несколько ошарашен оказанным гостеприимством, поэтому откровенно ответил на несколько вопросов, на которые в обычной ситуации отвечать бы не стал.
Впрочем, никакого компромата Олег Янович так и не узнал. Полученные ответы его скорее успокоили, чем расстроили.
Так что когда разговор, наконец, закончился, хозяин находился в довольно благодушном настроении. Чего нельзя сказать о госте: он после разговора чувствовал себя довольно неуютно.
К этому времени юная хозяйка уже успела убрать со стола. Не теряя времени, она сразу же увела парня в свою комнату, пока изобретательный Олег Янович не придумал что-нибудь ещё.
Наедине они пробыли часа два. А потом гость заторопился домой.
Хозяйка проводила его до лифта. Вернувшись в квартиру, она буквально ворвалась в отцовский кабинет, и, сверкая рассерженными глазами, спросила:
- Что ты сегодня творишь, папа? К чему весь этот цирк?

Олег Янович внимательно посмотрел на дочь и с нарочито удивлённым видом cпроcил:
- А что я сделал не так?
Его собеседница на мог растерялась. А потом неуверенно продолжала:
- Ну, с моими предыдущими знакомыми ты вёл себя гораздо более сдержанно… Давал им возможность просто спокойно со мной пообщаться. А тут просто задушил незнакомого для тебя человека своим нарочитым гостеприимством!
- Ну в данный момент не такой уж он для меня незнакомый! – улыбнулся отец.
- Но какой ценой! – не сдавалась дочь. – Устроил бедняге настоящий допрос! Как будто он в чём-то перед тобой виноват!
- А то ты не понимаешь? Раз решил с тобой познакомиться, значит виноват! – попробовал пошутить Олег Янович.
Но дочку этот несерьёзный тон разозлил ещё больше:
- Кончай свои шуточки! Я ведь с тобой серьёзно говорю!
- Ах, ты хочешь серьёзного разговора? Тогда послушай внимательно, что я тебе сейчас скажу!


Рецензии