Stalker - Прометей. Часть 3. Глава 20

Я лежал на кушетке и смотрел в потолок, думая о предстоящем бое. Сможем ли мы навечно уничтожить "О-Сознание"? А что, если у нас не выйдет? Думаю, что их силы все же превосходят наши по численности, бой будет неравным, даже более того. Мы поступаем так, как поступили бы суицидники. Разве не глупо идти команде из восьми человек в логово врагов, где их около сотни, а возможно и больше.
       А с чего все началось? Я всего лишь пришел в Зону, чтобы на пару с братом пройти через множество приключений, заработать деньжат, ну и старую добрую Припять хотел повидать. А началось все с первого дня. Когда нами был встречен Пёс, этот случай сразу поставил крест на нашей свободе в Зоне. Нет, я не виню в этом Пса или кого-либо еще, но....Как-то глупо все получилось. Я даже немного сожалею, что так сложились обстоятельства. Лучше бы мы сидели дома и не лезли во Всякие опасные места типа Зона. Эх, какими же мы были наивными.
      -У вас похоже дыра в потолке, земля сыпется прямо на лицо. - привстав и отряхивая щеки и нос от земли, сказал я.
      -Нет, я настолько хорошо все закрепил, что земля бы и не просочилась. Есть конечно маленькие щелки, но через них не пройдет земля, если..... - Череп показал нам жест, означающий, что нужно на время замолчать. Сам он начал к чему-то прислушиваться
      -Что? - шепотом спросил я.
      -Слышите? Что-то....тарахтит? Как будто над нами заведенная машина! Но чьих-то голосов или шагов не слышно. - таким же тоном ответил он.
      -Ничего не слышу. - пытавшись разобрать эти звуки, сказал я.
      -Сейчас я проверю, что там. - Связной встал и пошагал к выходу на поверхность.
      -Стой! Нет! Не ходи туда, дурень! - кинул вслед Череп, пытаясь остановить сталкера. Но тот то ли не услышал, то ли не хотел слышать и проигнорировал Черепа, уже взбиравшись по лестнице.
      -Мужики, тут...... - не усев договорить, он резко замолчал. Начали слышаться звуки борьбы, продолжавшиеся около тридцати секунд, после было слышно, как что-то тяжелое свалилось на землю. Какие-то жужжания были все слышней и слышней, а после я начал разбирать чьи-то голоса и шаги.
      -Уходим отсюда, бегом! - Скомандовал Бородач.
      -Но куда нам идти? Не наверх же! И почему мы бросаем Связного? Так же нельзя! - возразил я.
      -Ему уже не помочь, да и это абсурдно. Кто-то враждебно настроенный стоит над выходом из нашего убежища, так что начать бой у нас нет шансов, мы сразу же подставимся под пули и погибнем зря. А выбраться можно и по другому пути. Мы предусмотрели запасной ход, чтобы в критический момент, если он настал, выбраться отсюда минуя главный выход. С помощью этого пути мы останемся живы. Забирайте все снаряжение, которое сможете унести, так же не забудьте про провизию. Дальше последуем на ЧАЭС. Уверен, что сейчас они нас там не ждут, у нас в кармане элемент неожиданности.
      -Почему они просто не слезут и не перестреляют нас? - спросил я, лихорадочно бросая в сумку все, что полезное попадается под руку.
      -По той же причине, по которой мы не можем подняться наверх. Если поднимемся мы, то нас застрелят в первую же секунду, а если спустятся они, то им тоже не жить.
      -И что, в принципе и гранаткой можно было обойтись. Убили бы всех и сразу со стопроцентной гарантией.
      -Думаю, что им тут что-то нужно, и они не хотят, чтобы это подверглось повреждению.
      -Неужели за нами пришли? Но как они нашли нас?
      -Есть множество способов отыскать нужных людей, о которых ты даже и не догадываешься. Все готовы? - оглядя всю комнату, шепотом сказал Бородач.
      -Вроде все. Ну что, идем? - сказал Череп, закидывая сумку за плечо.
      -Череп, веди их по выходу, а я сейчас, у меня тут незаконченное дельце.
      -Понял! Все идите за мной. Главное - старайтесь ничего не трогать! - Череп открыл шкаф и убрал деревянную плиту, перегораживающую выход из того места. Он вошел первый, а наша группа направилась за ним.
       Тем временем Бородач достал из своей сумки бомбу С4, установил ее прямо посреди убежища и направился вслед за нами.
        Этот тоннель я уже где-то видел. Не знаю где, но я определенно видел эти неаккуратные срубы корней. Не притоптанная, свежая земля напоминала мне о чем-то. О том, что я не мог вспомнить. Через определенный промежуток расстояния в этом месте, на стенах были закреплены лампы накаливания, проводка которых шла через весь тоннель. Лампочки довольно хорошо освещали помещение. Иногда я даже видел мелькающие тени пробегающих мимо крыс, ищущих выход. Не знаю, как они сюда попали, но предполагаю, что тоннель вырыт довольно давно. Может месяц, а может и несколько назад. Но свежевскопанная земля подальше убирала эту мысль. Точно! Я вспомнил! Подобное место являлось моим ночным кошмаром, когда я был еще довольно мал. Эти тоннели снились мне каждую ночь на протяжении месяца, не давая хорошо выспаться. Я даже боялся ложиться спать, предчувствуя, что сегодня сеанс ночных кошмаров снова придет ко мне, вселив в моей сердце страх. Слава богу, что это прошло после того, как я начал спать со включенным светом. Не знаю, как мне это помогло. Главное - что помогло.
        Пройдя все расстояние, на которое тянется тоннель, наконец-таки перед моими глазами возникла деревянная дверь, из которой лился яркий солнечный свет. Нет, это не свет солнца. Похоже, что это какой-то другой источник. Могу с уверенностью заявить, что это не лампа или не свеча, это что-то другое.
        Череп открыл дверь, и я увидел перед собой небольшую комнатку, имевшую огромный стол посередине, а так же несколько стульев, шкаф и лестницу, ведущую на поверхность. Неужели очередное убежище? Посмотрев на стол, я увидел артефакт, который лежал в прозрачном контейнере и ярко светился, напоминая солнце, но поменьше.
       -Что это за артефакт? - пристально вглядываясь в контейнер, поинтересовался я.
       -Мы и сами не знаем. - снимая с себя тяжелый рюкзак, сказал Бородач.
       -Что он здесь делает? Зачем вы его оставили в этом месте? Ведь кто-нибудь может запросто попасть сюда и прикарманить его.
       -Выход отсюда защищен металлической дверью с кодовым замком. Придется повозиться, прежде чем проникнуть в это место.
       -Что же вы не забрали его в основной сектор убежища?
       -Тут ему безопаснее. Этот артефакт содержит в себе то, что так нужно "О-Сознанию". Они ведут на нас охоту с тех пор, как узнали, что он у нас.
       -Где вы вообще его отрыли?
       -Гуляли, гуляли, да и попался. - коротко, не вдаваясь в подробности ответил Бородач.
       -Повезло ж вам, ребята.
       -Из-за этого куска материи мы узнали об "О-Сознании" и обо всем, чем они промышляют. Несколько месяцев плена у них дало кучу информации. Если бы мы не нашли этот артефакт, то жили бы как обычные сталкеры. Эх, как бы я хотел, как бы хотел.... наша борьба с этой группировкой скорее месть, а не спасение всего и вся. Этот артефакт мы прикрепим к заряду С4 и взорвем в самом центре лаборатории. Он содержит приличное количество энергии и поможет нам. С самого начала я этого не планировал, но сегодня нас вынудили принять меры, поэтому.... Ладно, хватит разговоров. Сейчас поднимаемся наверх, а после я взрываю заряд С4, оставленный в том секторе убежища, чтобы тоннель обвалился и стал могилой для наших врагов. Так же взрывная волна достигнет и поверхности, убив тех, кто тогда стоял сверху. Все, начинаем!


Название главы: "Империя наносит ответный удар"


Рецензии