Дневник Бабочки

Всем привет. Моё имя Джуди, мне 16 лет. Я совершила самую страшную ошибку в своей жизни-я впустила в свою жизнь анорексию. В этом рассказе будут записи из моего дневника. За 100 дней я пережила больше чем большенство за всю жизнь и хочу этим поделится. Данный расказ не имеет отношение к пропаганде анорексии. Автор пытается отгородить девушек и показать пример что это заболевание не приносит радости. Все события и действующие персонажи выдуманые.
---------------
День 1
---------------
Очередной день прошел в пустую впрочем как и все. Я могу сказать только то что моя жизнь наполнена смехом и унижением. Абсолютно все, даже собственные родители ежедневно называют меня жирной. Впрочем я согласна с ними, но похудеть на обычных диетах не выходит.
На данный момент при росте 165 я вешу около 95 килограмм. Но я нашла выход. В интернете я нашла уйму информации про анорексию, про диеты. Но решила что просто похудею что бы не было проблем.
(Анорексия-это психологическое заболевание связанное с лишним весом. Девушки которые стали на путь идеала называют себя бабочками поскольку это существо-винец идеала, красоты. Они верят в то что после смерти за ними приходит девушка Анна и забирает их в свой мир, мир красоты. Но если ты сорвалась то за тобой прийдет Мия(Булемия) и утащит в ад.)На тот момент я усмехнулась и решила начать путь.

Сегодня из еды только вода и так 5 дней.
В конце дня я гордилась собой и пошла спать.

---------------
День 2
---------------
Утром я проснулась с легким чувством голода встала на весы.. Но чуда не случилось, я увидела всего 100 граммов отвесы. Решив что у меня не выйдет я взяла бутерброд и когда поднесла ко рту, но в этот же момент в голове пронеслось про изяшьность худобы, про то что вся одежда будет идеально седеть, как все будут завидовать.. Я выкинула еду и направилась к воде..
***
Вечером я опять взвесилась. Я была удевлена так как видела отвесу в 1 килограмм. Да, моя мечта сбудется. Я буду худой.
---------------
День 3
---------------
Утром слегка кружилась голова, очень хотелось есть, но я справлюсь. Я верю в это.
--------------
День 6
--------------
За эти 3 дня ничего не происходило. Я скинула 5 килограмм.
Безумно хочу есть. Но я справлюсь. Я не должна этого делать.
---------------
День 15
---------------
За эти дни я съела 1 яблоко, мне безумно плохо, кружится и болит голова. Я узала про препарат под названием *** от которого теряешь голод. Закупившись им я была безумно рада. О да, я взвесилась и мой все составляет 87. Но все таки я начала быстрее уставать и больше спать. Родители стали замечать что я похудела и перестала есть. Но благо не сунут в меня еду.
--------------
День 30
--------------
Утро. Болит голова. Я практически не сплю. За последнее время я съела 100 грамм печенья и оставила порез лезвием на руке, что бы помнить.. Помнить что я больвше не ем.  Чувствую сильный голод. Мне холодно. Волосы стали выпадать. Родители просят что бы я поела. Но я сильная. Я справлюсь. Мой вес 60.
---------------
День 50
---------------
Сил нет встать с кровати, а тем более писать что-то. Я с трудом встаю только что бы взвеситься. Я набрала много воды и заперлась у себя в комнате что бы никто не посмел войти. Выпали почти все волосы. Ногти стали слоиться. Выпал зуб. Препарат заглушает чувство голода.. Но я сорвалась. Я поела. Но тут же вся еда вышла на ружу. Я предала себя и Анну. Мой вес 45. Еще 5 килограм до цели. Но я знаю что смогу быть еще идеальней.
---------------
День 60
---------------
Я не могу спать, мне очень холодно. Сижу в свитере и под одеялом, хотя на улице около 35°. Выпали практически все волосы. Ногти стали ломаться. Ходить не могу. Я смотрю на себя в зеркало и только сейчас поняла что натворила. Что нужно было оостановиться. Но нет. Я убила себя из нутри своими руками. Дальше началась булемия. Я пыталась избавиться от болезни. Я просто ела и ела то что нашла в сумке или под кроватью, но все выходило. Я открыла дверь с большим усилием, но когда пыталась спуститься по лестнице слабость взяла свое и я упала. Я чувствую боль и белый свет. Кажется я умерла. Я ведь стала бабочкой? Нет. Она меня обманула! Анна забрала мою жизнь. А в ответ оставила только боль.


Рецензии