18. 06. 2016. Винтовая лестница в небо

#ДараЛис

18.06.2016

Я пишу этот пост, мокрые волосы щекочут шею, ставлю заряжаться камеру, думаю, какие именно вещи закинуть в рюкзак.

Вчера я мало спала. Снова. Ушла из дома рано, а вернулась поздно. Снова.

Я открыла дверь квартиры своими ключами, бросила их на тумбочку и крикнула:

- Я дома.

Это моя традиция. Даже если возвращаюсь в пока еще пустую квартиру, мысленно все равно произношу "Я дома". Эта фраза обволакивает все мое существо своим теплом и уютом.

Еще одна летняя традиция: мало спать и много думать. Порой прошлое возвращается к нам, иногда это хорошо, чаще - нет. Жизнь делает новый виток развития. Это похоже на подъем по винтовой лестнице, кажется, что меняется немногое, но с каждой ступенькой открывается все более завораживающий и восхитительный мир. Если стоять на месте, то никогда не сможешь увидеть чуда. А оно там - на вершине.

И маленькие чудеса разбросаны на многих ступеньках винтовой лестницы, ведущей в небо.

Помните фразу "Я притягиваю любовь" из предыдущего поста? Я настоятельно советую вам попробовать повторять ее, крутить в голове. Убедить самого себя, что так оно и есть. И тогда мир вокруг удивительным образом начнет меняться. Вы будете находить подтверждение этой фразы в каждом своем дне.

За последние несколько дней я многое поняла. К примеру, что могу говорить с людьми откровенно и искренне на любые темы (поразительно, черт возьми), но главное, что эти самые люди отвечают мне те же. Мы остаемся наедине, и все маски, уверенность, что тебя не поймут летят к черту.

Я благодарна судьбе за то. Я благодарна за то, что услышав чужие мысли, облаченные в слова, говорю сама себе: "а ведь когда-то я думала точно так же".

Я уже чувствую, что последующие строчки дадутся мне тяжело, но хочу написать и сделаю это, перешагнув через себя, через все внутренние преграды. К примеру, фраза "меня никто никогда не полюбит, потому что я толстая и некрасивая". Я написала это. Я призналась. Так, нужно выдохнуть.

Недавно я услышала ее от другого человека. И поняла, что все это время считала абсолютно так же.

В какой-то момент, я даже начала думать, что избавилась от этого глупого стереотипа. Думала, что победила Дракона в своей душе. Дракона, может быть, и победила. Но червячок сомнений все равно остался. И порой мешает жить.

Что же, я обнаружила этого червяка. Дело остается за малым. Хотя борьба с самим собой - это всегда невероятно сложная борьба.

Еще я осознала, что в какой-то (еще не полной) мере научилась говорить жизни "да". Были у меня вчера отговорки: лень, не хочется, сложно, ответственно. Но потом внутренний голос сказал: а ты просто попытайся. В случае проигрыша у тебя все равно остается драгоценная награда - опыт. Порой не хочется с ним спорить, а хочется слушать.

Я уже упоминала о том, что прошлое порой возвращается в нашу жизнь. Так вот я решила создать новый блог на Тамблере. Я вела подобный несколько лет назад. И сейчас хочу вернуть ту атмосферу и свои эмоции (только сейчас они будут другого уровня, потому что за те года несколько шажков по ступенькам винтовой лестницы, ведущей в небо, было сделано).

Я хочу быть до конца откровенной и искренней, но вк это не всегда получается, а тамблер - отличное место для всевозможных секретиков.

Посты Вконтакте, конечно же, как были, так и останутся.

В общем, добро пожаловать в мой блог: http://dobetteryourself.tumblr.com/

С любовью, Дара Лис.


Рецензии