список безумств на июнь

#ДараЛис

Для меня каждый из летних деньков - праздник. Любовь к этому удивительному времени года течет в моих жилах. Летом всегда случаются чудеса.

Я не хотела составлять какой-либо план. Я просто решила каждый день делать что-то, что поможет мне стать лучше, приблизиться к мечте.

И хоть я и не составляла никакого плана на будущее. Я хочу составить план прошлого. Прошло уже две недели лета, и они подарили мне незабываемый ощущения.

К примеру, я успела:

- побывать там, где никогда не была
- уйти из дома утром, а вернуться поздним вечером
- съесть два мороженных на улице за один день
- сидеть на скамейке в парке, умирая от жары
- кататься на велике
- упасть с велика
- обрести новые шрамы
- стереть ноги в кровь
- влюбиться
- пореветь ночью (нет, не так... полить слезки в свое удовольствие)
- прочесть книгу в саду
- обрести нового друга
- три раза сходить в кино (один раз так получилось, что больше никто не купил билет на сеанс, МЫ СИДЕЛИ С ПОДРУГОЙ ОДНИ ВО ВСЕМ КИНОЗАЛЕ. Шикарненько)
- смеяться
- сделать парочку прекрасных фотографий
- отпустить гелиевый шарик в небо и смотреть, как он летит (лошара, всегда случайно выпускаю шары. Но друзья сказали, цитирую: "Мы тебя все равно любим")
- прочесть книгу, которая перевернет жизнь
- убираться в доме несколько часов
- гулять с собакой по утрам
- надеть любимое платье
- записывать мысли в блокнот
- кричать на улице
(вообще у меня очень грубый и громкий голос, но когда К. спросила: "Что ты чувствуешь?". А мы шли по улице. То я просто закричала "Аааааааа" таким тоненьким голосочком, практически визжала, а не кричала)
- танцевать, пока никто не видит
- почувствовать любовь к себе
 
Еще за это лето я поняла, что обожаю, когда по телеку крутят фильмы. И то, что человек сделал в масштабе истории, возможно, не так важно, если он своими действиями в жизни помогал другим людям.

С любовью, Дара Лис.

P.S. Как проходит ваше лето, мои дорогие?


Рецензии