21. 06. 2016 Люби сейчас

#ДараЛис

21.06.2016

Если бы вам предложили любовь в данный момент времени без гарантии, что она сохраниться в будущем, или сомнения в чувствах сейчас, но уверенность в том, что они сохраняться у любимого человека к вам до самой смерти, чтобы вы выбрали?

Я бы выбрала "сейчас". Даже если это "сейчас" будет длиться всего один день, всего один час. А потом снова лед.

Почему, спросите вы? Я отвечу. Потому что я никогда не буду уверенна в себе завтра. Я в будущем - уже совершенно другой человек. Я в прошлом - тоже.

Недавно я осознала, что прошлое (конкретный промежуток времени) в моей память превратилось из темного пятнышка в комнату, залитую теплом, любовью и нежностью. И я поняла, что не стоит тратить краски, которые у тебя есть сейчас, ни на прошлое, ни на будущее. Стоит раскрашивать свою жизнь в настоящем.

Я наполняюсь нежностью. И эта нежность связана только с тем, кем я являюсь сегодня, ни вчера, ни год назад, ни через десять лет.

Я пытаюсь все вытеснить в прошлое. И запереть там. Но должна прекратить заниматься ерундой.

"Не считай дни, живи так, чтоб считался каждый день". 21 июня 2016 года в истории человечества будет лишь один раз. И в вашей жизни тоже. Всего лишь один раз.

И пусть в этот необыкновенный день произойдет что-то потрясающее.

Как и "я притягиваю любовь", так и фраза "я притягиваю к себе необыкновенные события" способна коренным образом изменить жизнь. Поверьте в ее силу.

Но перейдем тонкую (очень) грань от необычного к обыденному.

Я пытаюсь постоянно повторять самой себе, что нужно во всех случаях ставить перед собой две цели. Цель-минимум и цель-максимум. Максимум - чтобы выходить за рамки собственных возможностей, минимум - чтобы помнить о том, сколько ты уже сделал, а это порой отличная мотивация продолжать.

Я снова хочу начать медитировать. Читаю книгу Джона Грэя "Как получить то, чего хочешь, и любить то, что есть" и вдохновляюсь. Я снова хочу часами сидеть с закрытыми глазами и чувствовать, как поток сил Вселенной пронзает сердце, как энергия течет по твоим жилам, как немного покалывает кончики пальцев. Как очищаются мысли.

Что ж, с любовью, Дара Лис.


Рецензии