29. 06. 2016

29.06.2016

Развивая тему вчерашнего поста о переменах, хотелось бы привести еще парочку цитат древнегреческого философа Гераклита.

"Нельзя войти в одну и ту же реку дважды".

"Тайная гармония лучше явной".

"Я искал самого себя".

"Этот космос, тот же самый для всех, не создал никто из богов, ни из людей, но он всегда был, есть и будет вечно живым огнем, мерами разгорающимся и мерами погасающим".

"Для бодрствующих существует один общий мир, а из спящих каждый отворачивается в свой собственный".

В своем сочинении "О природе" Гераклит пишет: "Рождение, происхождение никогда не прекращается. Солнце - не только новое каждый день, но вечно и непрерывно новое".

Это было небольшое лирическое отступление. Вообще, сегодня я хотела обсудить с вами (вы не против? нравится идея?) фразу "Космос не терпит пустоты".

В книге Джона Грэя "Как получить то, что хочешь, и любить то, что есть" (я уже упоминала этого автора и название книги раньше, простите за повторы, но я до сих пор ее читаю :D медленно, зато смакуя) говориться о том, что внутри каждого человека находятся 10 резервуаров любви. На основании этой теории я сделала вывод: чтобы жить счастливо и в гармонии с собой нужно осознать свои истинные потребности. Необходимо понять какой из резервуаров пустует, какие заполнены тухлой водой и мусором, остальные же наполнены до краев и представляют собой идеальную картину под названием "благополучие".

И позволить Вселенной организовать внешний мир так, чтобы вы смогли наполнить свои внутренние резервуары и черпать оттуда энергию, потому что "Космос не терпит пустоты".

"Природа не терпит пустоты", - сказал Аристотель, но слово "космос" почему-то мне нравится больше.

В любом случае...

С любовью, Дара Лис.

#размышления #Аристотель #ДараЛис

#лайфкоучинг #мотивация #успех #саморазвитие


Рецензии