Эссе Патриотизм научных марксистов

Патриотизм «научных марксистов»

Эссе

Знакомлюсь со статьей на РНЛ, автор Андрей Локиев:, «Патриотизм как психологическое здоровье личности» и возникает чувство, какого то душевного дискомфорта. Статья становиться «колом» в моем сознании своей какой то «советской научностью», какую не принимает душа. Национальному чувству гордости и уважения за принадлежность к определенному народу (махровому национализму по определению либералов) всегда, при здоровой психике личности, сопутствует чувство любви к государству, в котором благоденствует, или должен благоденствовать, народ и это естественный патриотизм. Национальное чувство и патриотизм абсолютно естественны и взаимосвязаны, как в личности, так и народе, и они, или есть или им не дано быть.

Заведомое искажение национального чувства и патриотизма наше повседневное либеральное сегодня, но либерализм и пришел разрушить целое, консервативную расовую традицию народов, и паразитировать на их социуме. Так что смысл статьи, пока ускользает от Нас с Вами, так что давайте разберем ее подробно. И так статья:

«Патриотизм как психологическое здоровье личности»
 

«Данная статья является практической выкладкой нескольких моих исследований в области психологического здоровья и формирующего (или разрушающего) его процесса социализации, процесса, в котором человек обретает жизненные ценности и своё мировоззрение, и который длится хоть и с разной степенью активности, но всю человеческую жизнь.

Мое вступление:

Автор высказывает «марксистские», коммунистическо-социалистические взгляды Мордахея Леви, со товарищи, по которым все психологическое здоровье общества зависит от «правильного» или «не правильного» воспитания. Это совершенно неверный посыл. Человек рождается с цельной национально расовой здоровой психикой и ее становление (необходимое нравственное естественное обновление) происходит всю жизнь, как и с течением жизни общества параллельно происходит (должно происходить, если не происходит, то общество заболевает) постоянное обновление нравственного социального Канона народа и государства, в котором этот народ сохраняет свое социальное здоровье.

А воспитанием общества можно устранить естественный перекос социальной жизни, например инорасового влияния нравственного разложения, влияние преступного мира на общество, негативного влияние СМИ, путем регулирования нравственного направления их воздействия на общество, и так далее.

Далее в статье:

 Мы снова называем себя патриотами, ещё не все (все никогда и не будут, выродки есть в любом обществе В.М.), но уже очень многие граждане нашей страны. А ведь ещё пару десятилетий назад, в середине девяностых, это было неуместно и даже нелепо (кому, «демократам»? В.М.). Но прошло немного времени и то, что казалось привлекательных из западных ценностей, оказалось неприятным и отторженным, а патриотизм, казавшийся скомпрометированным (действительно скомпрометированным по многим позициям) навсегда, вновь вошёл в наше мировоззрение.

Почему же так важно, оказалось, вернуться к патриотическим воззрениям? Ответ, на этот вопрос, предложенный в данной статье, заключается в том, что патриотизм - это не абстрактные лозунги (которые и скомпрометировали его), а психологическое здоровье человека. А человек хочет быть здоровым (здесь грешное спутанно с праведным; автор ведет разговор о временных заблуждениях, но это совершенно не существенно В.М.).

Необходим конструктивный подход и описание сущности патриотизма (кому? В.М.).

Если же говорить о движении или партии, называющей себя патриотической, то каждый из её членов просто обязан (кем и чем В.М.) логически и аргументированно ответить на вопрос о сущности патриотизма.
Ещё говоря о важности понимания патриотизма, скажу, что коммунизм как идеология был обречён пасть в тот момент, когда его из научной системы попытались превратить в подобие культа. Начался этот процесс тогда, когда развитие коммунизма как научной концепции стало невозможно, в связи преподнесением системы Маркса и Энгельса как не имеющей необходимости в развитии, совершенной и достаточной. Т.е., произошла остановка в науке и вместе с нею её смерть (да уж вывод еще тот В.М.). Первопричиной этого следует назвать то, что большинство политработников, занимающихся пропагандированием и утверждением идеологии коммунизма, оказались не способны глубоко и аналитически усвоить полноту теории (вот, вот политработники подвели, и страна рухнула В.М.).

Моя вставка

То есть автор утверждает, что если бы марксизм-ленинизм исповедывался, и продолжал исповедоваться, не косно, догматически, а творчески, то все было бы в порядке. Я думаю, что с такими утверждениями все в порядке в голове будет только у автора статьи и сторонников социализма-коммунизма. А превращать естественное национальное чувство и патриотизм в «великую науку» догадались только примитивные «марксисты».

Далее в статье:

…как сказал (ярый экуменист В.М.) митрополит Илларион существует всего два таких догмата: единство Святой Троицы и Богочеловеческая природа Иисуса Христа, всё остальное находится в области осмысления. …катастрофа православия, выраженная в антирелигиозных настроениях у большого количества людей в предреволюционные годы, произошла именно из-за превращения религии в набор обрядов, оторванных от понимания сущности веры (и в материалистическом коммунизме и в «космополитической» церкви, устремленной в экуменистическое завтра, происходят одни и те же процессы, так как космополитизм имеет одну природу и вызывает сходные реакции проявления в обществе, а сторонник экуменизма митрополит Илларион для Духа Веры не авторитет В.М.).

Поэтому ещё раз следует сказать, что патриотизм, его значимость для человека и общества, а также подход и система его воспитания, должен представлять собою научную обоснованную концепцию, понимаемую и развивающуюся.

Патриотизм представляет собою не деперсонализацию, а сбалансированную гармонию между личностью и обществом, на благо обоим. Более того общность возникающая при патриотизме не растворяет личность в коллективе, а даёт ей внутреннюю опору, поддержку и мотив в развитии (наукообразно, расплывчато и не конкретно В.М.).

Отсюда определение патриотизма:

Патриотизм - это переживание удовольствия (радости) от ощущения своего единения с окружающим обществом и государством. …под государством следует понимать не только современные гражданину социальные структуры, но и их исторический путь, а также предполагаемое будущее развитие (без комментариев чуши В.М.).

Отдельно хочется сказать о задаче преподавании А.И.Солженицына и его книги «Архипелаг-ГУЛАГ» в старшем классе. Задача учебных пособий по литературе помочь учащемуся вывести ключевые мысли его произведений, особенно «Архипелаг-ГУЛАГ», чьё простое сокращение для школьной программы (автор против сокращенного варианта «гулага» принятого в школьной программе В.М.), разумеется, утратило полноценность и глубину этих мыслей (да уж В.М.).

Моя вставка:

Приводимые Локиевым авторитетные суждения экумениста представляющего РПЦ во ВСЦ митрополита Иллариона, ярого русофоба и космополита «академика лихачева» (которые я упустил), борца против России Солженицына, с его лживым «гулагом», наглядно характеризуют убогий мир псевдо «научной» мысли автора и затхлый мир редакции и авторов РНЛ. Вот уж не знаешь, что здесь лучше плакать или смеяться. Вот такие у Нас с Вами «ученые» с массой официальных обширных публикаций.

Далее в статье закономерный убогий финал:

Отметим, что с позиции психологии, государство - это распределение обязанностей между людьми, а патриотический подход - это выражение определённого доверия окружающим людям (??? В.М.).

Поэтому подводя итог, исходя из всего вышеизложенного, следует сделать вывод, что патриотизм - это не только и не столько самоцель, сколько способ создания и поддержания психологического здоровья личности и общества, и в этом его главная задача (и снова слова, слова, пустые слова В.М.).


Рецензии
По делу Александр Борисович

Владимир Мочалов   03.07.2016 06:57   Заявить о нарушении