Парни на берегу Лены

По пояс обнаженные мужчины по локти были запачканы в черную маслянистую жидкость с налипшей грязью. Вытирая пот на своих лицах, мужчины с голым торсом пачкали их, едва успевая закрывать перед этим глаза. Раздетые по пояс, мужчины, однако, были одеты в брюки и туфли. Следует заметить, что и ремни, и брюки, и туфли на мужчинах были не из дешевых. Группа из дюжины мужчин была чем-то усердно занята, столпившись вокруг какого-то объекта, словно пытаясь высвободить его из земли. Несмотря на кажущуюся суету и кучность, каждый был занят определенным заданием, гармонично вплетаясь в это таинственное действо на берегу реки Лена.

                *  *  *

Меня печалит, что обычных людей отстраняют от взаимодействия с Космосом. Раньше США и СССР усиленно работали над покорением Космоса, радуя и восхищая умы и сердца своих граждан, вдохновляя умы и сердца всего Человечества. Сегодня, похоже, многих россиян заботит место проведения отпуска. Надо же, как нас успели опустить: ниже уровня воды на пляжах Турции. О, мне печально. Земля захвачена. Земля уже кем-то захвачена. Люди меняются. А у людей украли Космос, вручив взамен Земные развлечения, войны, терроризм и демократию.

   Да, сегодня поговаривают о "возвращении на Луну" и, возможно, о еще каких проектах. Но это будут представители Нового Мирового порядка. Это уже не люди. Это будут рабы и актеры. А человека с душой и свободным разумом уже не пустят в Космос. Людей приземлили. Знаете, что предложили людям? Им предложили ждать прибытие некоей загадочной планеты Нибиру. Иными словами, чего совать нос в Космос, если к нам сами прибывают некие разумные существа, возможно, даже некие Боги.

   Что можно делать на орбите столько лет подряд? Летают в свои экспедиции на МКС и летают. И что? Или Земля, действительно, плоская? Это все, на что способен Человек? Отправлять на орбиту бесконечные спутники и периодически отправлять на МКС очередной экипаж?

   XXI век, а по телевизору такой, порою, мусор, который угрожает человеческому разуму гораздо сильнее, чем космический мусор угрожает МКС. Определенно, Землю захватывают некие люди, которые должны будут совершить какой-то ритуал на всем Человечеством, когда оно полностью станет подконтрольным.

   Мне уже даже не верится, что СССР отправлял Луноходы на Луну. Ведь мы даже шмотки уже шить разучились, покупая тряпки за границей. Везде пишут, что сделано в Китае. А если не в Китае, то где-то в подвале. А европейское - нам не по карману. А те, кто хочет, чтобы им было по карману - присоединяются к тем, кто захватывает Землю через свои корпорации, фонды, банки и так далее.

   Последнюю пару обуви донашиваю. Купил лет пять назад две пары кожаной обуви, сделанной в Днепропетровске, кажется. Одну пару берег. Я бережливый к вещам. Я очень бережливый к вещам. Жена ездила как-то в ближайший городок в России. Привезла оттуда две футболки. Я ношу одну, ежедневно стирая. Но вторую берегу. Даже не примерял еще. Она вся такая белая :-) Жена переживала, что мне не понравятся футболки. Они недорогие же. Но я сказал, что главное, что они новые. И мне очень понравились эти простые футболки на фоне того, что у меня уже не было ни футболки:-) Часто гудят ноги от того, что много хожу на работе. Но это волка ноги кормят, а человека кормит голова. Походу, моя голова нетипично устроена. Впрочем, как и головы многих и многих таких же простых людей,которые не приспособлены к сегодняшней реальности. Я не знаю, как зарабатываются более-менее приличные деньги. Я в этом полный ноль. Моя голова не позволяет сделать и миллиметр в сторону от каких-то внутренних барьеров. Моему внутреннему миру не позволительно волноваться и переживать по поводу всяких рисков насчет денег. В общем, обслуживайте Пирамиду без меня. Я беден, но зато спокоен. Поэтому, никогда никому не завидовал насчет денег. Я понимаю, что для добычи денег нужно иметь сильный характер, чем-то жертвовать, часто нервничать и так далее. Поэтому, говоря, что донашиваю последнюю обувь, я не призываю прислать мне пару обуви:-) Поверьте, я разберусь со своими проблемами. Но я говорю об обуви потому, что таким образом окружающая реальность пытается давить на меня, чтобы я отказался от Космоса, но, якобы, "занялся делом". Ну, устроился бы на вторую работу, типа, и все такое. Но я не понимаю, как вы это делаете? Вот, август 2014 года. Все куда-то подевались. Повсюду только мы - простые люди. А по всему городу катаются всего несколько легковых автомобилей советского производства. Когда "опасность миновала" - в город вернулись все и даже больше. И все они крутятся-вертятся на своих автомобилях, покупают вторые автомобили или меняют на новые. Вот, некоторые, которые пытались быть "объективными", когда все началось. Что-то там пытались умничать о суверенности, о правом деле Майдана, о бесперспективности республик и так далее. А сегодня у них машины с российскими номерами. Живут, крутятся, быстро адаптировав свои бизнес-качества под новую реальность. Как вы это делаете, ребята? :-) Как у вас такое выходит, не могу понять? Но вы умнички. Вы, наверное, все делаете правильно. Не буду вам мешать. Продолжайте вращаться, вертеться, крутиться. Это ваш Мир. Я ощущаю, что этот Мир именно ваш. Вы созданы друг для друга. Вы идеально подходите под Новый Мировой порядок и его инициаторов.

Поэтому, я и не смею никому мешать и что-то навязывать. Просто страшно от одиночества без Космоса. Впрочем, что я привязался к Космосу, словно пытаясь оправдать свою неспособность к развитию во внешней среде. Мир, наверное, давно такой жесткий. И такие неудачники, как я - давно не диковинка и не новинка для этого Мира :-)

Забыл, что хотел сказать. А,вспомнил. Италия сегодня победит Германию в 1/4 финала на ЕВРО-2016. Что? Расстроился кто-то? Ну, ладно. Забираю свои слова обратно:-)

Кстати, что это я и к Новому Мировому порядку привязался? Ведь иногда кажется мне, что на уровне сознания я против, а подсознательно его же и адепт :-)


2 июля 2016 года
Берег реки Лена.
Divine Excursator


Рецензии