Если спросят меня

Если спросят меня:
            Что есть Мир идеальный?
Я отвечу, подумав, но сначала  прикрою  глаза,
Чтоб не видеть пейзаж сей, до боли печальный.
Оснащу себя  легким  крылом журавля.

Взмою ввысь  над прекрасной нашей планетой,
Воспарю до небес, где кончается дальняя даль,
Зачерпну полной грудью  этот  воздух  лучами согретый,
И закружится вдруг, как с похмелья  моя голова.

Я увижу просторы,  что раскинулись  до горизонта,
И безбрежие морей с кристально-прохладной водой,
 разливные луга, что поэтами  громко воспеты,
и небес полотно  окрыляет своей  чистотой.

Всё живое поет в унисон Благодати сонеты
И рисуется подлинный холст только Божьей рукой.
Не увижу я только следов на земле Человека,
и наследий его, переполненных  горем и слёз.

                2,07,2016г
(Слушая  Rachmaninoff: Concerto for piano No 2)

( благодарю неизвестного Автора за фото)


Рецензии
Добрый день, Мария! Читал Ваши стихи,
наполненные чувствами и философией.
Они трогательны и заставляют думать
о жизни и её неизведанных путях.
Спасибо за напоминание о Рахманинове.
Снова послушаю. Люблю музыку, о чём
я написал в сюжете "Симфоническая поэма
Ференца Листа "Прелюды"". Это на моей страничке.
Спасибо. М.П.

Михаил Пахомов   08.09.2018 13:29     Заявить о нарушении
Спасибо, Михаил за отзыв.Зайду почитать и Ваши мысли о музыке.

Мария Селис   08.09.2018 18:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.