Жизнь после смерти. продолжение книги 50 дней до м

Day 1.

-Ну что,готова увидеть вместо преступницы Глории МакФинн, хорошую девочку...ммм..
Как ты там себя назвала?
Я улыбаюсь
-Элли Питчер
Стилист поворачивает меня к зеркалу. Перед собой я вижу милую девчужку с волнистыми русыми волосами,черными стрелками над глазами и сиреневыми губами. Да меня и не узнать!
-Вау,ну здравствуй, Элли Питчер!
Воскликнула я,думая,как-же отреагирует Стиа на мой образ,тут-же я начала думать о Джее,Алексе и...и о Ребекке.Из моих глаз начали капать слезы.
-Оо,Лори не плачь все хорошо!Иди на второй этаж,там будет тебя ждать Полл с сюрпризом!
Ехидно сказала стилистка вытирая слезы с моего лица.
-Спасибо,Мэг! А кто этот Полл?
-Этот человек вез тебя.
Я поднимаюсь на второй этаж.Это здание было пустым,казалось,что я нахожусь в фильме "Я легенда".
-О,Глория,привет, я тут подумал, что ты же девченка, а все девченки любят ходить на шоппинг,так что...вот..
Полл протягивает мне кредику.
-О, спасибо Полл, но не надо,у меня есть деньги.
-Интересно откуда?
-Да так перед смертью ограбила магазинчик...
Мы смеемся
Итак Лори, ты должна накупить кучу одежды, чтобы быть неотразимой!
***
Вот я, вся нагруженная сумками звоню Поллу
- Алло,Полл,привет,можешь приезжать,яготова!
***
Мы едем в мой новый дом уже 4 часа я смотрю в окно, уже больше часа за нами едет одна и та-же машина.
Я не выдерживаю
-Слушай, короче, за нами уже час едет эта гребанная черная машина!
У меня начинается истерика.
-Так, не буль истеричкой, надо придумать план... К черту планы, сиди тут и не высовывайся!
Полл достал пистолет из бордачка и вышел. А я начала смотреть в заднее окно, Полл подошел к машине, из нее вышли три парня, видимо, дружки Дезмонта...
-А вдруг они знают, что я жива?
Пронеслось у меня в голове.
Но нет, я вижу как Полл смеется, а парни садяться обратно в машину. Полл идет ко мне,  хмм, чтобы это значило?
-Ну как, успела соскучится?
-Что они сказали, и кто это вообще?!
-да так, наркоманы какие-то, но я их отшил. - с гордой ухмылкой сказал он.
В мою голову начали лезть подозрения, вдруг, он все им рассказал?! Так Глория, спокойно, не подавай виду, что волнуешься.
-Слушай, а скоро я увижу ребят?
С еле натянутой улыбкой спросила я.
-Да, конечно, где-то на днях.Соскучилась по ним?
Я начинаю улыбаться уже более искренне. 
-Конечно! А школа, я буду в нее ходить?
-Да, уже завтра пойдем подавать документы...
Если честно не очень хочется туда...
***
-Элли, Элли... Просыпайся, мы приехали.
-Что?! Какая еще Элли?
-Ну ты же должна привыкать к своему новому имени!
-А, точно...
Мы стоим перед двухэтажным домом с садом, оттуда пахнет цветами. Мм, так приятно, мне давно не хватало обычной подростковой жизни...
-Ну что, это теперь ваш дом, я поживу тут пока не приедут ребята... А сейчас закрой глаза и дай мне руку.
Я сделала все как сказалл Полл и вскоре, он привел меня в мою новую комнату.Да это мой рай! Светлая комната в пастельных тонах, с огроменной кроватью...
Я засмеялась и начала нелепо улыбаться.
-Ты чего? -спросил Полл заразившись моей улыбкой
-Да нет, нет ничего...
Я представила, что мы со Стивом будем на ней вытворять....
-Ну ладно, обустраивайся.
Полл показал мне где находятся такие-же огромные ванна, туалет, кухня, гостиная и наконец-то оставил меня одну.
Я начала ее обустраивать, развесила вещи которые купила, застелила кровать и выбившись из сил, быстро уснула.
***
"Здравствуй мой новый дневник!
Для всех, Глории МакФинн уже нет, но зато появилась новая Элли Питчер. Я теперь совсем другая, дааа, интересно узнают ли меня ребята? Но главное, из-за чего я до сих пор жива, так это из-за мести Дезмонту.
Не бойся моя Ребекка,он еще получит свое... "


Рецензии