Голубоглазый сиамский котик

25.06.2016г.
Красивый сиамский котик с ошейником, свернувшись в клубочек,   лежал в мокрой траве в полуметре от тротуара, мимо, не останавливаясь, проходили люди.
Остановившись, я наклонилась к нему. Он не вскочил, не испугался, а, повернув красивую головку, грустно посмотрел на меня  усталыми голубыми глазками. Мое сердце пронзила необыкновенная жалость к котику, а вслед за жалостью бессильный гнев. Это был явно домашний котик.
Я накормила его и с грустными мыслями  поспешила домой. 
Дома меня встречали кошечки: Бусинка, Люсечка, котики: Смелый Пуши, Ушан и Дымко,  они все когда-то были бездомными,  брошенными на произвол судьбы. Но сейчас им в отличие от сиамского бездомного котика было весело тепло и вольготно.
Накормив своих любимцев, прилегла на кровать и снова мыслями вернулась к бездомному сиамскому котику. Нужно как-то устраивать его судьбу. Приют переполнен, в нем восемнадцать кошек, дома под завязку - пять кошечек.  Навалилась усталость и я заснула.
Мне приснился изумительный сон - огромный парк, в котором среди тенистых деревьев стояли тысячи чудесных домиков, кормушек, причудливых лабиринтов, а среди них десятки тысяч счастливых разноцветных кошек.
- О, вот сюда-то я и определю бездомного Сиамку, - подумала я во сне.  Однако в этот момент ко мне пожаловал котик Пуши, как обычно, бухнулся перед моим лицом на бок, словно ему подрубили лапочки, и я проснулась.
Подождав немного, Пуши приподнял переднюю лапочку и коснулся моего лица. Это был условный сигнал, я подняла край одеяла,  он юркнул внутрь и прижался ко мне своим боком.
Я нежно погладила его по головке, он, как всегда, нежно заурчал - он был счастлив.
Мысленно  вернулась к бездомному сиамскому котику. Возможно, и он  когда-то был счастлив, но сейчас у него нет дома.
Я в смятении – что же делать?

18.07.2016г.
Пока все относительно нормально, Сиамка свил себе аж три гнезда в высокой траве около выхода из двора, и мы его прикармливаем.
У нас было горячее время, связанное со стерилизацией пяти кошечек, поэтому думы о Сиамке отступили на второй план. Но сегодня я снова задумалась над его судьбой. Больше всего боюсь, как бы Сиамка не попал в лапы бездомных собак, когда сладко спит в своем гнездышке в траве. Опасность может подстерегать Сиамку и со стороны недоброжелателей, любителей поиздеваться над бездомными кошечками.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.