Я рада всем читателям-авторам

Фото сделано 29.06.2016

Сегодня я узнала, что один из моих вдохновителей почему-то посмел мне под моим текстом, что я написала на его стих три года назад, обидеть меня и упрекнуть в том, что мой "дебилизм" всех достал. Что он имел ввиду я не знаю, да и знать не хочу. Я выполнила его просьбу и изменила название сборника.

Пишу этот текст для тех авторов, которые захотят, чтобы я изменила название сборника с их именем. Я выполню вашу просьбу и свой текст перенесу в другое место.

У меня были две страницы Батальон и Бригада Письмоносицы. В сентябре 2015 я изменила те названия на вот это: Татьяна Письмоносица-Парамонова.

Расстраивать по поводу того, что кому-то через три года стало неприлично читать свое имя на моей странице, даже и не собираюсь. На свои страницы я никого силой не тяну. Что и как мне создавать, мне никто и никогда не будет указывать.

Я рада всем читателя-авторам, что заходят ко мне в мои читальные залы.

Таня Письмоносица Ма-Таня


Рецензии