Что же ты?

Куда парить-то мне, родная?
Что же ты меня, как воробья,
Разжала прутья и прямо вниз
В чужие руки холода вручила?
Да так, что вне всего мира чужд.
Да что же так, будто гвоздями ржавыми
Распятый, распростёртый на краю кровати, Голгофе.
И снова вниз, мимо плит бетонных,
Мимо окон сонных и свист
Чайника, как паровоза гул.

Ох,этот томный быт!
Прибит
Разбит
К доскам и на щепки.
Исполином вытянувшись, и гласа маяком
Освещаю дорогу спьяна, где был оставлен.

Куда бежать-то,ответь на милость?
Что же ты меня, как щенка без суки молока,
Топишь в этих сутулых тазах из меди и сплетен
Ртов беззубых в кухни уюте.
Куда ж плыть-то, с дальних берегов крича приветы.
Плыть,чтоб добыть огонь, Лилит.
Огонь для всех курящих зевак
В предрассветных окнах.

Ну, нет!
Прорубить бы молотом точку в этом разговоре.
Переплавить бы звон обещаний всех твоих
В жменю монeт, швырнув на счастье!
Как говорится,на погоду!
На ливни
Дожди
На порванные туч штанины!
Рот мой жерлом вулкана
Уснёт навсегда под снегами,
Плюнув вздоха пеплом.
И с его вершин не слетят стаи слов,
Будет лишь верещание птиц,
Которое я сам придумал
И даже не для тебя,увы!


Рецензии