Мемуары первой материи

"Утверждая, что мудры, стали глупыми и славу нетленного Бога превратили в нечто, подобное образу тленного человека..." (Римлянам 1:22,23а)

                Давно это было. Я и не помню когда. Помнить нечем, видеть нечем, слышать нечем! Стыдно сказать, сходить на двор нечем! Вот так всё бесславно начиналось.
        Вдруг откуда не возьмись ниоткуда не взялась; или не взялся, или не взялось? С родом надо определиться. Пусть буду оно, а там дальше видно будет.
        Появиться появилось, только заняться-то нечем. Вокруг ничего и никого, пространства и того нет! Один сплошной вакуум кругом. Вот так плавала себе, как оно в нём и от скуки стало злиться. Злилось, злилось, а потом – бац, от злости взорвалось.
        Вот тут всё ничегожество вокруг и закрутилось. Уже из меня взялись звёзды, созвездия, галактики. А дальше ещё круче, дело до человека дошло.
        Живёт человек на земле, меня не вспоминает. Отцемать своё забыл совсем! А ведь я для него: и солнышко, и ветерок, и секс для услады.
        Только скучно человеку. Стал он злиться. Злился, злился и изобрёл порох, потом водородную бомбу и - бац, от злости всё это подорвал.
        Вот и плаваю теперь опять, как оно в нём, и думаю: “А может зря я ниоткуда не взялось?”


Рецензии