мой отец не носил наград

Мой отец не носил наград,
Что в войну заслужил по праву.
Пил частенько денатурат,
Предпочитая вину отраву.

Юбилейных медалек звон
Слышал он,когда мы в них играли.
Раздосадован был , раздражён ,
Что к "пустышке" трояк не дали.

Я не помню что б он отдыхал.
На работе и дома в робе .
В день получки всегда бухал,
Так ,что спал иногда в сугробе.

Но всегда его Бог хранил
До войны , и в неё , и после.
У печи козьей ножкой дымил
Под рассказ, грея старые кости.

Всё что он вспоминал о войне,
Без бахвальства ,без тени геройства
Крепко село в моей голове,
Формируя характера свойства.

Я не верю теперь вождям.
Они врут, пробираясь к кормушке.
Люд на откуп отдав площадям,
Цель достигнув,толкают к пивнушке.

Вас солдаты ,что нет в живых,
Вас живые ещё солдаты :
Всех героев сражений былых,
Поздравляю с некруглой датой !

Вам поклон мой до самой земли ,
Что пропитана потом и кровью.
Эту землю вы нам сберегли !
Благодарность вам с нашей любовью !


Рецензии
И мой отец не носил наград, мама давала нам ими играть. А на войне не получил и царапинки, хотя защищал и Шлиссельбургскую крепость и Москву. Умер в мирное время, когда мне было 9 лет. Мало что рассказывал, да тоже в рюмку заглядывал. Родные его не понимали. Такая доля досталась тому поколению людей.
Спасибо за правду стиха! Низкий поклон сражавшимся за Отчизну!

Галина Калинина   06.09.2020 20:32     Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.