интервью

Девочка, лет 15 от роду, верит в свою «уникальность» и «неповторимость», рядом мама, воспитанная на таких же «ванильных» статусах в ВК. Ну, в общем, семейство в сборе вроде бы, нет, конечно, на этой картине нет мужа и отца семейства. На вопрос к жене:
— А где муж-то, отец?
— Бросил нас, ушёл к другой, — последовало мне в ответ.  Спрашиваю:
— А что не так-то было?
— Постоянно кричал, приносил денег мало, изменился вообще, не содержал нас с дочкой.
— Не содержал? — этот вопрос звучал на больших нотах возмущения. Я-то думал мужчина ищет в женщине опору и поддержку, и в горести, и в радости, и в богатстве, и в бедности. А здесь, видимо, речь о бедности вообще не идёт. Особенно меня задело слово «содержать».
— А что он проститутку для себя ищет или жену?
В ответ только тонна возмущения:
— А как же иначе, он — мужчина. Он обязан. Должен.
— Он обязан Господу Богу и миру. Вот и всё! Мужчина будет вкладываться в отношения настолько насколько и женщина. Насколько и женщина!
Я повторялся и сделал акцент именно на «женщина». Именно той которая по истине женщина, именно той, которая имеет право носить это имя!
— Что вы имеете ввиду?
— Ну вот, смотрите, вы выкладываете своё фото в полуобнаженном виде, показывая публично свои женские прелести, да и ещё и при живом муже.
— Да, а что такого?
— При этом ваша дочь копирует поведение матери. Я, если честно, не удивлюсь, что она временами является фотографом ваших «фотосессий».
— Ну, это же красиво, это же сексуально!
— Вы действительно в это верите? Мне интересно, а кто вам это сказал, что это сексуально? Мне вот, если честно, хочется подойти и спросить: «Какая стоимость на сегодня ваших услуг?»
Реакции женщины я нисколько не был удивлен: надутые губки и капризная мина.
— Вы выставляете себя как товар. Вы качаете свои ягодицы и груди, и действительно считаете, что это красиво? Мне вас искренне жаль. В ваших «фотосессиях» я вижу эгоцентризм, самолюбование и нарциссизм. — Три синонима одного слова вылетали из моих уст «автоматом». — Вы выставляете ежеминутно статусы о вашей уникальности и при этом как на «конвейере» делаете умопомрачительные селфи, теряя человеческий облик. Да, это действительно уникально. А не проще вам сделать своё фото и поставить его в уголок, и молча молиться на него. Может и толку больше будет. На ловца и зверь бежит, как говорится в поговорке. Такого зверя вы себе и притянете!!!
Я задумался. Уникальность — это скромность и достойный внешний вид. Мои мысли прозвучали вслух. Девушку одевающуюся скромно уже давно пора занести в «Красную книгу».
— Вы воспитываете дочь в таком же духе, быть потре*****ю, вас должны любить и уважать. Об уважении часто кричат те люди, которые его вовсе и не заслуживают. Я, кстати, думал, что это касается примерно возраста до 35 и не более. О как же я ошибался! Это волна «****утости» постепенно переходит и на женщин постарше. А сыновей?
— А что сыновей? Что опять не так-то?
— Сыновья рождаются без отцов. А в лицо сразу вопрос — а почему?
— Мужики перевелись.
— А вы не задумывались о том, что женщина мужчину «морально» насилует, и при этом мужчина никак не защищен законом от вашей «слабости». Большинство разводов происходят по вине женщин, и в итоге рождается «мягкотелый» мальчуган. Благо если мать направит его в мужскую секцию. Уже полбеды избежали. Но в любом случае ребенку нужен отец. Потихоньку начали отходить от «алкогольного террора», так вот на тебе, нам встретился «феминизм». Озлобленные самки борющиеся за матриархат. «Да здравствует Европа!» — кричал Цезарь. Геев в страну не впустили, так «фемки» рвутся к власти. Вы поймите, мужчина всегда главный. Он капитан в семье, а женщина его слушается и во всём поддерживает! Мужчина может быть и слабым и сильным. Он же не биоробот. В женщине он ищет и друга, и любовницу, и мать, и ребенка.
Счастье мужчины — подчинять, счастье женщины — подчиняться, и каждый счастлив по своему.
Женщина вместе со своей дочерью выгнала меня за порог, закрыв передо мною дверь. Видимо её гордыня и эгоцентризм не достучались до мозга.
Но всё таки моё интервью удалось!!!


Рецензии