Прыжок в прошлое

Прыжок в прошлое
-
Улетает надежда землян
И в начале холодного марта,   
Обнимая родную за стан,
Я смотрю в бесконечность со старта. 

Нет надежды вернуться домой
И я больше ее не увижу
Потому, что малыш очень злой
Всему миру сказал: "Ненавижу".

Моя цель отыскать этот двор,
Где два мальчика в прошлом играя,
Затевали в песочнице спор,
Друг у друга ведро отнимая

И один обделенный малец
С той поры заходился от злобы
Свою месть воплотив наконец
Он взорвал арсенал через годы,
 
А затем ужас ядерных зим
Без Парижа, Москвы и Нью-Йорка
Мы года в подземелье сидим
Без надежды, без света, без срока.

Сквозь пространство и время прыжок.
Их село уже ясно маячит. 
Я в тот день положил на песок
Три ведра, две лопатки и мячик.

Тот ребенок не вырастет злым.
Многодетным папашей он будет,
Предаваясь проблемам другим
И планету уже не погубит.

Мне уже не вернуться назад.
Я дедок, что с трудом шкандыбает.
И на мне не задержится взгляд,
Ведь никто моей роли не знает.


Рецензии
Время - одна из самых интересных и не ещё изученных вещей во Вселенной. Могу сказать лишь то, массивные объекты во Вселенной искривляют ткань временного пространства. К примеру - на орбите земной МКС время течёт медленнее земного уже на секунду. Может быть когда-нибудь мы научимся использовать это в своих целях. А как бы хотелось сейчас многое поменять в своём прошлом!

С уважением, Андрей.

Андрей Штин   09.08.2016 23:10     Заявить о нарушении
Насчет секунды не знал. Очень интересно.

Геннадий Малинский   10.08.2016 13:00   Заявить о нарушении