Раз и навсегда

                Глава 12.
Почему ты перестала ему мстить?? Я думал, что ты никогда не отпустишь ешл так легко,я думал, что ты его будешь мучить до последнего... Я в тебе немного разочарован, Анна-Мария. Но ты мне по прежнему нравишься и скоро я открою тебе свое лицо и буду надеяться, что ты меня не отвергнешь. Твоя улыбка сводит меня с ума. Я наблюдаю за тобой каждый день и каждый раз я ее вижу и мой разум трогается, но моя стеснительность не позволяет подойти к тебе.
Прости меня.Скоро все сама узнаешь.
Тайно влюблен.
Аноним.

Такую записку я нашла сегодня у себя на подушке. Мне понравилось, что он все таки хочет показать себя и я буду конечно же ждать его, но мне не понравилось, что он не сказал, когда именно это произойдет. Ладно мне пора было выезжать в школу, поэтому я спустилась вниз, взяла кофе со стола, мама встала пораньше и сварила мне кофе, села на диван перед часами и начала листать новости. Так как ничего особенного в мире не произошло я просто сидела смотрела на часы и допивала свой утренний кофе. Я долго изучала часы, которые весели на стене и заметила маленькую записку, которая была спрятана за часами. Я поставила кофе на меленький столик и, так как часы весели высоко, я взяла стул, чтобы достать до часов. Я встала на стул, немного отодвинула часы, чтобы было легче достать записку, и взяла её. Записка была очень маленькая и свернута несколько раз. "Видимо кто-то очень не хотел, чтобы её кто-то нашёл"-думала я разворачивая записку. На ней было написано "24.07.16, Мейн стрит" и больше ничего. Это было, лично для меня, не очень понятно, потому что Мейн стрит находился довольно далеко от нас и тем более кому понадобилось прятать записку за часами. я решила не брать лишнюю информацию себя в голову и положила её также за часы.
-Анна, ты собралась??
- Да, мам, сейчас выходить уже буду.
я поставила стул на место и чашку в раковину, взяла сумку и пошла к маме в машину. Маме я решила ничего говорить про записку, которую нашла за часами.
- Ну, что, какие планы у тебя на сегодня??-спросила у меня мама.
- Ну думаю выжить сегодня в школе и потом прогулять с Лав.
- с Лав?? Товя новая подруга??
- Да, она недавно перешла в нашу школу и я подружилась с ней.
- Пригласи ее как-нибудь к нам.
- Хах хорошо мама.
Я решила посмотреть по карте, что находиться по этому адресу. И к мою удивлению там ничего кроме небольшого поля не было. Хоть я и не хотела думать об этом, но что-то в моей голове настаивало, чтобы я разобралась, что это такое. 24.07.16 было очень близко и это меня больше всего смущало. " Кто-то просчитывает все наперед и заставляет меня обдумать все"-думала я. " Мне это не особо нравится, потому что за каждой такой запиской хранился какой-то не очень приятный сюрприз". Маме я конечно я ничего не сказала про это...
Мы доехали до школе и я вышла из машины.
- А попрощаться со мной??
Из-за этих раздумок я ничего не замечала и совершено все забывала.
- Прости, мам, я задумалась немного.
- Ладно, ничего страшного, беги, а то на урок опоздаешь.
- Хорошо, до вечера, мам.
- До вечера.
Я зашла в класс и за нашей с Лав партой сидела она и Эдвард.
- Эй,голубки, можно я сяду??
Подошла я к ним с улыбкой.
- Да, конечно садись.
- Ты где был вчера.
- Мне было не хорошо вчера.
- А если честно.
- Да у нас по английскому контрольная должна была быть и я не пришел из-за неё.
- Хах прогульщик, но тебя все равно заставят её сегодня писать.
- Да??
- Да.
Прозвенел звонок и в класс зашел учитель. Я записками договаривалась с Лав о сегодняшней прогулке по городу. Она оказалась не против и я начала расспрашивать про то, то что происходит у них с Эдвардом. Она рассказала, что он залез к ней сегодня ночью на балкон и оставил большой букет красных роз и записку. Я так рада, что у них все отлично. Скоро возможно и у меня будет такое, только осталось дождаться этого нерешительного молодого человека. Ожидание убивает и сводит с ума. Это время так долго длиться, что кажется, что день это год... Но, к удивлению, именно этот урок закончился очень быстро. Я шла спинок к потоку людей и разговаривала с Лав про сегодня.
я споткнулась об человека. Он собирал свои бумаги по школьной программе с пола и я не увила его.
- Извини,-просит он прощения протягивая мне руку.
- Это ты меня извини, надо смотреть куда иду.
Мы обменялись улыбками.
- Я Калеб.
- Я тебя знаю. Мы ходим вместе на историю.
- Да?? Хах еще раз прости, не напомнишь мне свое имя.
- Анна. Анна-Мария. Я сижу около окна, последняя парта.
- Ааа ну я тебя вспомнил. Еще раз прошу прощения. Мне пора, до встрече, Анна-Мария.
Он мне улыбнулся и ушёл.
Это был Калеб. Мы с ним ходим на историю и он очень милый. Он немного выше меня, у него короткие блондинистые волосы и у него спортивное телосложение. он мне немного нравиться, потому что он всегда улыбчивый и вполне возможно, что он очень добрый.
- Оу кто этот красавчик??- спросила Лав.
- Это Калеб, мы ходим вместе с ним на историю.
- У вас что-то есть??
- конечно есть. Он даже не знает как меня зовут.
- Хах точно...
Я шла и теперь весь мой разум занимал только Калеб. У меня как раз сегодня будет история, увижу его еще разок)
я просиде еще два урока и побежала в кабинет истории. На моей парте лежал листок. На нем было написано " Сейчас, внизу, около входа". " Хм... Почерк был знакомый". Я не думаю быстро спустилась вниз.
Я очень удивилась, когда увидела там Калеба. Он сидел и ждал, видимо меня.
- Привет ещё раз.
- Привет. Я как раз тебя здесь жду. Держи. Дума., что сейчас самое время передать тебе это.
Он передал мне конверт. Такой же конверт я сегодня нашла у себя на кровати. " Ну мало ли, что там... Таких конвертов миллион"
Я все таки открыла его.
" Теперь ты знаешь кто я и то, что мы учимся с тобой в одной школе. Мне надоело молчать. Сегодня, когда ты споткнулась об меня, я понял, что ты мне нужна. Я не могу прожить без твоего взгляда и минуты. Хах да банально, но это все таки правда. Каждый урок истории и чувствую твой взгляд на себе и мне становиться очень приятно. Я поворачиваюсь к тебе и ты отворачиваешься, зачем?? я хочу посмотреть в твои глаза. Мне надоело ходить на большом расстоянии от тебя. Я хочу прикоснуться к твоей руке. Я хочу прикоснуться к твоему лицу. И наконец, я хочу прикоснуться к твоим губам..."
Я начала опускать письмо, с улыбкой на лице, и он меня поцеловал. Это было приятной неожиданностью. Конечно же я ответила ему взаимностью.
- Но почему ты притворился, что не знаешь моего имени??
- Ну не мог же я испортить это сюрприз..
- То есть и споткнулась я там тоже по плану.
- Да..
Он начал улыбаться.
- Ни как??
- Это легко. Всегда, когда ты выходишь из кабинета математики с Лав, то идешь спинок к патоку людей и подстроить это было легко.
- То есть всё это время мне писал именно ты??
- Да. Я же сказал, что ты скоро все узнаешь.
Он улыбнулся и я тоже.. Мы присели на скамейку, чтобы се обсудить и нормально поговорить, но нам помешал звонок и мы побежали на урок.
Мы зашла в кабинет и разошлись по своим местам. Я не прекращала на него смотреть. Он поворачивался несколько раз и я не отводила взгляд, как это было раньше, мы пересекались взглядами и улыбались друг другу.
И этот урок закончился очень быстро. Но за мной в кабинет зашла Лав и мы с Калебом опять не поговорили.
Я все рассказала Лав. У неё от удивления стали очень большие зрачки и она начала засыпать меня вопросами.
- Как так то??
- Что именно??
- Как ты могла не знать, что это именно он??
- Ну мы с ним 1.Не общались. 2.Я не знаю его подчерк и 3. Хм... Третьего нет. Просто вот два варианта почему я не узнала его...
Я немного улыбнулась.
- И что теперь будет??
- Ох,Лав, если бы я знала, то я бы ответила тебе обязательно, но я не знаю.
Тут наш разговор прервал телефонный звонок.
- Алло.
- Анна, давай домой,уже поздно.
- Хорошо, мам, сможешь меня забрать??
- Да, ты где??
- Торговый центр " Алмаз"
- Хорошо, через пятнадцать минут буду.
- Хорошо.
я положила телефон на стол.
-  Что мама гворит??
- она приедет за мной через 15 минут.
- Ладно.
Мы взяли молочному коктейлю и вышли на улицу. Там уже стояла моя мама. Я попрощалась с Лав и села в машину.
- Поехали??
- Поехали.
Мама включила радио и мы не сказали друг другу не слова..
Приехали домой и я поднялась в свою комнату. Только прилегла на подушку и тут же уснула.
Я проснулась только утром. Так как сегодня не надо было в школу я решила полежать подольше в постели. Легла на спину и на столе увидела пакетик с чем-то и стакан с кофе. и там лежала рядом лежала записка. Я решила встать и посмотреть что там и как там.
" В пакете лежат твои любимые пончики и кофе стоит рядом. Я уехала по делам и буду вечером. Если куда-то соберешься то деньги лежал по рамкой внизу. Всего тебе хорошего, с любовью мама"
И заглянула в пакетик и там лежало много пончиков.
Я встала с кровати и на балконе увидела розу. Решила подойти.
На розе была записка. " Сегодня в пять часов вечера я жду тебя на мосту, твой Калеб"
" Ммм роза с утра это то, что мне надо". Я улыбнулась и пошла искать вазу для розы.
Я позавтракала и решила еще немного полежать, но в дверь кто-то постучался. Я никого не ждала. И с опаской решила пошла открывать дверь.


Рецензии