Отчисление

   Это был день результатов экзаменов в университете в котором учится Антон. Напротив гардероба собралась целая стая нервных студентов. И эта куча вообще не уменьшалась. Антон сидел на подоконнике гардероба, испытывая похмелье после вчерашнего посиделки с одногруппниками в честь окончания второго курса, которая доставляло ему сильную головную боль. Держа бутылку воды возле головы, он чувствовал холодный воздух, доставляющий ему приятное чувство. Он просто ждал когда закончится толпа, зная что это произойдет не скоро. В общежитие ему идти было лень, так как от учебного корпуса оно было в 40 минутах пешком.

   Антон потихоньку засыпал на том самом подоконнике опираясь к окну, за которой улыбаясь смотрела пожилая гардеробщица, которая каждый день желала каждому студенту хорошего дня. Его разбудил крепкий удар в правое плечо. Головная боль стала еще сильней, после чего Антон возненавидел этого человека хоть пока не знал кто это. Он еле открыл свои глаза и посмотрел направо. Это был Ваня. Жизнерадостный парень, на которого невозможно было злиться. Он притягивал людей, всем было хорошо с ним. Антон был рад что он попал к нему в группу. 
   -Как ты парень? Хорошо отдохнули, да? А что ты рано проснулся и ушел, вместе бы пошли.
   -Сам не знаю. Узнал результаты?
   -Да узнал. 57 баллов.
   -Маловато.
   -Но не отчисляюсь ведь ,-ухмыльнулся и резко сделал серьезное лицо - У тебя по-моему меньше 57. Я начал смотреть Сначала списка. Выше меня с нашей группы стояли только Толя, Богдан и девушки. А тебя там я не видел.
 
    Боль в голове стала еще сильней, вылезли вены на шее и дрожь прошла по спине. Меньше 50 баллов - отчисление. И нужно было надеяться на балл между 50-55.
    -Пойдем, покурим?
    -Ну, пошли.
   
    Ваня пошел за Антоном, который двигался вперед сбивая всех по дороге. Было понятно что он зол. Он так был уверен что получит выше 90 баллов. Они встали около скамейки, где сидела девушка с параллельного потока, закрыв свое лицо какими-то бумагами А4.
    -Что с тобой?- спросил Антон, тем же рассерженным лицом.
    -А че тебе?
 
    У Антона надулись ноздри. Но по голосу девушки было видно что плачет. И он успокоился.
    -Тоже отчисление?
    -Нет я получила 69. У меня теперь нет стипендии. А ты что получил меньше 50? - она убрала бумажки и посмотрела в сторону курящих парней.
    -Не знаю. Скорее всего, да.
    -Тогда с чего ты это взял?
    -Я его выше 57 не видел.
    -Но не стоит расстраиваться. Ты же еще не знаешь, отчислен ты или нет.
    -Не расстраивайся? Ты серьезно? Ты же сама плачешь из-за 69 баллов ,- Парни засмеялись.
    -Ну... у меня другой случай,- улыбаясь ответила девушка.
    -Так-то. Это настроение подходит 69 баллам.

    Разговор потом зашел о летних каникулах, кто куда собирается после практики. Антон совсем забыл о том что отчислен. Почти отчислен.

    Зайдя в корпус, напротив гардероба он увидел несколько парней которые, просто искали своих знакомых. Толпа рассосалась.
    -А нашу старосту поищи,- были слышны крики этих парней. Нервный Антон медленно подходил к списку студентов. Парни заметили знакомого парня. Полный парень своему другу:
    -Поищи Антоху.- Антон засмеялся. Парни тоже.
    -Ниже 57 ищи. Выше меня там нет.
    -Серьезно?
    -Да. Ваня получил 57. Говорит выше не видел меня.- Полный парень стал смеяться. Это не понравилось Антону и сделал недовольное лицо.
    -Да, знаю я. У тебя 51. Получил бы на 2 балла меньше, я тебя сегодня угостил бы коньячком.
    -И что теперь?- улыбаясь и немножко в недоумении спросил Антон.
    -Теперь ты меня угостишь.- Рассмеялся полный.


Рецензии