Стихи любовных грёз

Словно дождик осенний-капли слёз моих,
Капли слёз невезения,
Меня нету в живых.
Я растаяла ночью, помнишь голос в тиши,
Это было последним,я прошу не молчи!!!

Ты ушёл от рассудка,
Тихой точкою в даль.
Ты ушёл тёмной ночью,
Забирая печаль.
Ты ушёл без оглядки-превращая в любовь,
Эти чувства украдкой- в леденящую кровь.

Ты укрыл меня ночью - тёплым светом луны.
Задувая в снежинки-слёзы горя мои.
Положил меня в тучи, растворил в небесах,
Помнишь тёмною ночью -я была словно в снах.

Ты задул свечи звёзды-тёплым ветром укрыл,
"Я люблю тебя очень"- очень тихо молвил.
Я сказала не надо, поскорей уходи,
Забирай все награды-позолоту любви.
Ты оставь меня ночью-в нежных тех облаках,
И тогда ,всё возможно-я приду к тебе в снах.
   Тебя я не люблю...
    ***(02.06.2016.г.)***


Рецензии