Игра судеб. Глава 2

Год назад

Скорость выжата до предела. Я лавирую между машинами и думаю о том, как бы меня не догнали. Голос разума шепчет, что он все равно меня найдет... Несмотря на все мои попытки побега... Я стараюсь избавиться от этой мысли и еду дальше. Выруливаю к своему дому и спешу в квартиру с мыслью о быстром сборе одежды...
Резко открываю глаза и слышу свое громкое, учащенное дыхание. Массирую голову, как меня научил мой массажист, и пытаюсь восстановить только что увиденный сон. Но, конечно же, ничего из этого не вышло. Озираюсь по сторонам и вижу, что Линда и Наташа мирно посапывают. Хорошо, что никого не разбудила, иначе опять бы заставили таблетки пить. Они совершенно не помогают лучше спать! Я объяснила Хорхе, что во сне я вижу отдельные моменты из своей жизни или то, чему послужила моя авария. Врач посоветовал мне записывать все, что я запомню, но из-за резкого пробуждения пока ничего не удалось. Но я не отчаиваюсь и верю в то, что мне удастся все вспомнить. Родители мне привезли всяких трав, которые вроде как помогают потерявшим память. Сегодня начинаются мои первые занятия и вообще различные уроки для развития мозга. Но еще остается ноутбук, который я не проверила до сих пор. Мне хотелось просмотреть его в уединенном месте. Можете звать меня параноиком, но своим соседкам по палате я не до конца доверяла.
Дверь открывается и входит Андреа, включает свет и говорит:
— Доброе утро, девушки, пора ставить уколы и вставать на завтрак, — Линда с Наташей недовольно бормочут, но все же приветствуют медсестру. Я улыбаюсь Андреа, пока она вкалывает витамины девочкам и протягивает мне лекарства. Медсестра недовольно поджимает губы и вполголоса ворчит:
— Ты опять не приняла таблетки и плохо спала! — от нее вообще можно что-то скрыть?! Я стойко выдерживаю ее взгляд и отвечаю:
— Все в порядке, не так уж все и плохо было, — улыбаюсь Андреа, на что она в ответ только качает головой и выходит из палаты. Каждая из нас по очереди умывается и приводит себя в более-менее приемлемый вид. Я, наконец, надеваю свою домашнюю одежду: черные лосины и такого же цвета майку.
— Ты как на похороны оделась, — говорит Линда и усмехается.
— Старую себя я уже похоронила, теперь у меня поминки, — слегка грустно говорю я и одергиваю себя. Я не хочу показывать свою слабость. Да, я попала в аварию и теперь ничего не помню, но самое главное, что все остальное в порядке. Восстановлю память — хорошо, нет — значит, научусь жить заново... Точнее, уже учусь. Я, как только что родившийся слепой котенок, тычусь мордочкой во все, что могу и мяукаю в надежде открыть глаза или чтобы меня услышали.
Только вот не все хотят слышать тебя. Большинство людей слушает, но не слышат.
— Приятного аппетита, — донеся до меня голос Линды, и я, очнувшись от своих мыслей, пожелала ей того же. Позавтракав очередной кашей, я направилась на первое свое занятие. На третьем этаже оборудовали несколько классов под тип учебных, где уже были заняты почти все места. Я села за последнюю парту и осмотрелась. Молодые парни и девушки выглядели как зомби, они скорее существовали, а не жили. Интересно, я выгляжу также? Не хотелось бы...
Рядом со мной плюхается (в прямом смысле этого слова) парень с задорным блеском в черных глазах и приятной улыбкой.
Я понимаю, что улыбаюсь ему в ответ, пока он осматривает меня.
— Привет, соседка по парте, будем дружить? — спрашивает он глубоким, слегка хрипловатым голосом. Довольно смело с его стороны, но почему бы и нет?
— Привет, давай попробуем, я Алиса, — в его глазах я вижу одобрение.
— Никита, очень приятно, Лисенок, — я выгибаю бровь и говорю:
— Мы вроде еще не настолько близко знакомы, чтобы мне прозвища давать, — Ник смеется и отвечает:
— Алиса — сокращенно Лиса, поэтому Лисенок, — я слегка прикусываю губу, так как понимаю, что он прав. Взгляд Никиты падает на мои губы и он добавляет:
— Тем более, когда, можно сказать, ты начинаешь жить с чистого листа, почему бы не внести что-то приятное?
— Здесь ты прав, — бормочу я, и в это время в класс заходит учитель. Молодой мужчина с ямочками на щеках и с слегка взлохмаченными волосами. Он подходит к своему столу и представляется:
— Доброе утро, я Валентин Ариас. Я буду проводить различные тесты на определение функций памяти. После нашего урока вам необходимо будет заполнить анкеты, чтобы в дальнейшем распределили вас на группы для консультации с другими врачами. Все меня услышали? — по аудитории пронеслось одобрительное бормотание.
— Вот и замечательно, теперь давайте начнем? На ваших партах лежат большие листы, пожалуйста, подпишите свою фамилию, имя и по желанию возраст, — Валентин раздал нам тесты, и мы приступили к решению. Вопросы были далеко не из школьных знаний, а скорее ориентированы на общественность и социализацию. В некоторых пунктах я отвечала так, как считала, где-то просто наугад выбирала. И знаете, в этот момент я вспомнила, что сдавала в школе экзамен по обществознанию, который дался мне очень тяжело. Нет, мне не пришло само воспоминание, просто появилась твердая уверенность. Надо бы потом спросить у родителей, права я или нет. Некоторые пункты в тесте мы решали вместе с Никитой, он оказался интересным собеседником, но меня все же настораживало, почему он сел именно ко мне. Вокруг было еще несколько пустых мест, когда я его напрямую спросила об этом, Никита подмигнул мне и сказал:
— Понравилась ты мне, Лисенок, вот и сел. Не пытайся в каждом действии или событии искать подвох, так и с ума сойти можно, — про себя я согласилась с ним, а на деле посмотрела на него с прищуром и отвернулась обратно к своему листу с тестом. Все было решено до того, как закончилось отведенное время, и я просматривала свои ответы. По итогам некоторые пункты я все же поправила, так как вначале я более поверхностно смотрела на все варианты. Сейчас же я сосредоточила все свое внимание на тесте, лишь бы не думать о сидящем рядом соседе.
— Время вышло, кладите все на край стола. Пожалуйста, заполните теперь анкеты и на сегодня вы можете быть свободны, — я быстро заполнила всю необходимую информацию и отдала ее Валентину. Вышла в коридор и направилась к лифту, не знаю почему, но хотелось быстрее удрать от этого Никиты. Он из тех парней, которые притягивают, влюбляют все себя, а потом что-то идет не так и девушки остаются с разбитым вдребезги сердцем. Нет уж, спасибо, мне и так хватает моей амнезии.
— Стой, Лиса, куда ты так несешься? — раздался позади голос Никиты, и в следующий миг он обвил свою руку вокруг моей, заставляя тем самым остановиться. Я замедлила шаг, но полностью тормозить не решилась.
— Что я не так сделал? Я всего лишь сел к тебе и сказал все как есть. Или ты не умеешь принимать правду? Или… — Никита остановил меня и повернул к себе лицом. На его губах играла легкая улыбка, а глаза смотрели на меня из-под полуопущенных век:
— Ты боишься меня? То, что я весь такой настойчивый, я… — я вырвалась из его хватки и сказав сквозь зубы:
  — Запомни два правила: во-первых, никогда не хватай меня за руки, во-вторых, умерь свое самомнение и настойчивость, тогда может я и перестану так к тебе относится. Или, по-твоему, нормально подсесть к девушке, обозвать ее как-нибудь, а потом через некоторое время начать руки распускать? Не на ту напал, — я ушла прочь от этого идиота. Окей-окей, красивого идиота. Но все равно он не имеет права так себя вести, я не позволю обидеть себя, ни за что.
Я с облегчением вздохнула, когда добралась до своей палаты. Но надолго мне не удалось остаться в одиночестве. В след за мной пришел Хорхе Вольберто, поприветствовал меня и сказал:
— После обеда пойдем делать томографию, возьмем анализ крови и еще парочку. Завтра тебя осмотрят и поспрашивают невролог с нейрохирургом. Как только мы поставим точный диагноз, мы будем знать, чем и как тебе можно лечиться, — я поморщилась и спросила:
— Больно не будет? — врач усмехнулся и сказал:
— Нет, конечно, если ты только не боишься анализа крови из вены. Там может остаться синяк. Все зависит от того, какая медсестра попадется, но пока никто не жаловался.
— Звучит очень ободряюще, — с легким сарказмом заметила я и потупила взгляд.
— Андреа сказала, что ты плохо спала. Ты можешь не пить противострессовые, это только твое решение, но после диагноза лекарства в любом случае надо будет принимать. Пойми, Алиса, мы желаем только лучшего, — я  пожимаю плечами и бормочу:
— Я все понимаю, но мне не хотелось бы пить эти таблетки, так как эффекта от них никакого, — Хорхе кивнул и вышел из палаты, я же решила немного поваляться в кровати до обеда. Только я подумала о том, что неплохо было бы изучить ноутбук, как в палату вернулась Наташа. В последнее время мы мало общались, и мне казалось, что девушка чем-то расстроена и даже подавлена. Я пыталась вывезти ее из состояния «зомби», но у меня не вышло. Вот и сейчас она мельком взглянула на меня и ушла к своему месту. Мне очень хотелось расспросить ее, возможно, посоветовать что-либо, однако меня останавливал тот факт, что мы толком и не знакомы. Кто я такая, чтобы навязываться с помощью к Наташе?
На этом мои раздумья закончились, так как в палату вернулась Линда и начала рассказывать о своих занятиях, которые были поинтереснее моих. У девушки не было амнезии, но появились проблемы с памятью, вплоть до того, что она могла забыть о том, что делала минуту назад или же собиралась сделать. Родители не пожалели денег и отправили дочку на лечение в Испанию. На занятиях Линда упражнялась в закреплении только что полученных знаний, разучивала стихи и песни. Как оказалось, она здесь лежит достаточно долго, но первые успехи пошли совсем недавно. Я от души порадовалась за Линду и пожелала дальнейших успехов, ведь мне действительно хотелось, чтобы у нее все получилось. Признаться честно, изначально я ее побаивалась, но сейчас я вижу перед собой добрую, улыбающуюся девушку и понимаю, насколько первоначальное мнение может быть обманчиво и неправдиво. Может я также ошиблась и с Ником? Господи, почему я вообще вспомнила о нем? Вопрос, на который у меня пока нет ответа.
Тем временем нам принесли обед, тушеный картофель и несколько фруктов с соком. Я старалась кушать как можно дольше, мне совсем не хотелось идти на различные процедуры. Ободряло только то, что потом нам можно будет погулять или сходить в тренажерный зал, находящийся на территории больницы. Нам составили график, который способствовал профилактике памяти и считался в принципе правильным. Когда я его увидела, то залилась чуть ли не истерическим хохотом, так как мой сон был нарушен в пух и прах из-за постоянных кошмаров. Может, постановка диагноза и лечение поможет мне восстановить пребывание в царстве Морфея? Очень бы хотелось этого.
Вскоре за мной пришел Хорхе, и мы отправились на все назначенные процедуры. Приятным добавлением был массаж головы и шеи, который мне сделали после сдачи анализов. Оставалось теперь дождаться результатов… Неизвестность пугает похуже правды. Когда я вернулась в палату, то увидела Линду, которая, похоже, ждала меня. Девушка улыбнулась и спросила:
— Ну что, пойдем потренируем наши тельца?
— Почему бы и нет? Сейчас только надену что-нибудь подходящее.
— Хорошо, я в коридоре подожду, – я кивнула и, быстро переодевшись в спортивные штаны и футболку, вышла вслед за Линдой, по пути убирая волосы в конский хвост. Тренажерный зал мы наши довольно быстро и решили устроить небольшие соревнования и проверить, кто из нас более выносливый. Результаты были наравне, но на беговой дорожке я все-таки сделала Линду. В свою очередь она победила меня на велосипеде. К гирям мы решили пока не прикасаться, пусть мышцы сначала привыкнут к минимальным нагрузкам, а там потихоньку и увеличим упражнения. Уставшие и довольные, мы вернулись в больницу и разошлись по душевым кабинкам.
После душа мы вернулись в палату и быстро расправились с полдником. Линда решила, что на сегодня с нее хватит и легла спать. Я же решила прогуляться и проанализировать события этого дня. Сидя на лавочке около входа в больницу, я слушала пение птиц и любовалась природой. Проведя этот день, начиная с Никиты и заканчивая Линдой, я поняла, что общение – это единственное наше отвлечение, которое помогает меньше загружаться ненужными мыслями. Мы понимаем друг друга. Действительно понимаем.


Рецензии