У моего любимого - глаза художника...

У моего любимого - глаза художника,
А речь его, порой, обрывиста, смешна,
Мы вместе с ним жуём плоды смоковницы,
Перед любовью я к нему бессильна и нема!

У моего любимого - душа, как птица,
Стремится к чувству в высоте,
Но грани приземленной жизни,
Все убивают, растворяя в серой мгле!

Господь, ты обручи наши сердца навеки!
Его душа близка ко мне, как никогда!
И пусть любовь нас свяжет крепкой нитью!
И пусть нас не разлучат даже небеса!

У моего любимого - сердце ангела,
А дух его, порой, боится пустоты,
Не приспособлен он, задавлен он,
Противоречием проклятой и земной змеи!

От моего любимого веет райской свежестью,
Душа с ним оживает и цветет,
Я приласкаю его вечной нежностью,
И он почувствует, как обнимает нас сам Бог!

Господь, ты обручи наши сердца навеки!
Его душа близка ко мне, как никогда!
И пусть любовь нас свяжет крепкой нитью!
И пусть нас не разлучат даже небеса!
 


Рецензии