Ядрена корень. байка

                Ядрена корень.. байка..

…Да.. О чем же мне написать?... Ядрена корень.. Простите..
Совершенно не знаю о чем написать. М-да.. Ситуация сложилась. Тупой, как говорится, или еще тупее.
Кому надобно «жаренного», или оригинального или
талантливого, те могут  и не читать далее..

 Гарантирую, что заснете или зевнете от скуки.. Ничего интересного далее не дождетесь. Так мелочь и ерунда всякая.. Ну, потому, что хорошего кофе нет под рукой. А без кофе я предельно скучный  и выдаю только  ширпотреб..
Есть, этот Цикорий.. Но, от него кроме изжоги  и ничего..
Так что,  прошу  отнестись без суровой критики и с пониманием..
 
 Без допинга пишу, на голой силе воли, через не могу..
..Заварил  крепкого чая и все на этом..
..Выпил и немного пришел в себя..
А вчера, я весь день попой кверху на четвереньках  ползал под кустом жимолости..

..Представляете,  солнце в зените, и его лучи прямо на мою попу падают. Отвесно  вниз.. В воздухе плюс 32!!
Ну, и конечно, она, попа нагрелась до высокой положительной  температуры..
А, к вечеру я был уже  никакой.. Из ушей, мне казалось, шел   пар..
Мне казалось что я закипел..

Вечером, в 6-00 я залег на диван и  задремал,  до утра.
Это я  так остывал.. Потому как,  заднее филе, окорочка,
до нельзя перегрелись.. Перегрев отдается в голову. Проверено..
  А, жимолость я собирал зубочистками, закрепленными на корпусе шариковой ручки..

Получилось очень удобно.. Увидел ягодку, на  сухих листьях лежит.. Клюнул ее своим орудием, и в чашку ее..
Наклевался я будь здоров..
И каждую ягодку обдувал изо всех сил..

Это, чтобы сдувать пылинки, на всякий случай..
Наобдувался к вечеру. Легкие к вечеру, уже не выдували
ничего  изо рта.. Так, шел мелкий  сиплый сквознячок..
На последнем издыхании дул на ягодки..

Конечно, потом пришлось промыть под дуршлагом всю  целебную ягоду.. (Она, кстати, хорошо  понижает давление..)
Очень  ценная лечебная ягода.. Литр  такой ягоды, на рынке, перемолотой на Блендере,  с сахаром, стоит около 300-400 рэ..
А, вообще, с куста я набирал с помощью зонтика. Удалось набрать  около ведра ягоды за полчаса работы..

Раскрытый зонтик подставляешь под кусты, ручкой кверху,
И резким ударом рукой, из приемов  Карате,  с криком «Ийяяя!!!»  резко бьешь по ветке, и с нее градом сыплется ягодка..
Два –три удара карате,  и ветка  у куста без ягоды.
(Иногда и ветка отрывается..)

 И,   зонтик, в итоге,  на половину полный ягодой и ветками..
Конечно, там вместе с ягодой,  есть и жучки, и паучки!,  и разная прочая  живность, и  листочки..
Дуешь на них со всей  страшной силой,  примерно в девять –восемь баллов, и весь мусор, листья и паучки вылетают из зонтика напрочь, на хрен..

Очень хороший метод, однако. Возьмите себе  на  заметку..
 Но, это, кстати, для тех, у кого сильные и развитые  легкие..
Потому, что дуть, создавать сильный  ветер – это, знаете, оказывается,  очень  трудное занятие..
 Можно  потерять и  сознание от усталости..

Выдул воздух, и тут же, упал замертво. Потому как, весь  дух   выходит..
А, когда дух выходит из другого места, то человек не падает в обморок.. (извините, не к месту будет сказано).
(Потому как это, совсем не больно, и не трудно, и даже весело..)
..

 На этом все у меня..


Иркутск..  0207.2016 г.
я на даче..
(Всем настроения  и улыбок..

А мне пора  приступать к сбору ягод..
Хотя, синоптики обещали 10 дней 30-ти градусной жары..
..И снова мое филе нагреется..

Придется асбестовый лист прилаживать..
С асбестом вероятно,  она не перегреется..
Я так думаю..
придется вентилятор сзади пристраивать.
чтобы обдувал ее..,
а то перегреется.. )
 


 

 
 


Рецензии
Жимолость-целебная ягода! Особенно, для гипертоников!
Ни разу не пробовал "сбивать" ей высокое давление! Попробую это сделать...

ВСЕГО ДОБРОГО ВАМ, УВАЖАЕМЫЙ НИКОЛАЙ!

С Уважением

Александр Андриевский   08.07.2016 07:07     Заявить о нарушении
спасибо за отзыв..
как то.. пишу о том что болит..
ягоды нападало столько .
жалко ее. не успеваем собирать..
вам успехов. с уважением..:)
забегу в гости:)


Николай Нефедьев   08.07.2016 07:20   Заявить о нарушении
СПАСИБО ЗА ДОБРЫЕ СЛОВА!

С Уважением

Александр Андриевский   08.07.2016 07:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.