Фотографии

                Ф О Т О Г Р А Ф И Я

Снимки – это всего лишь изображения, которые помогают сохранить приятные воспоминания.
Фотография – опасное увлечение миллионов.
В фотоделе нет проявителя правды.
Фотография – это окно в историю.
Если человек не любит смотреть на старые фотографии своих родителей, значит он не любит их.
Фотография – это и есть эмоция.
Застыл, как на фотографии.
Фотографии не старятся.
Хочешь вызвать приятные воспоминания – загляни в семейный альбом.
Твоя физиономия в объектив не поместится. (Шутка)
Он только на фотографии сидит смирно.
Как снимался – улыбался, а так – туча тучей.
Самое жуткое в этом мире, это фотографии детей войны.

ПОВЕРЬЕ:
Если влюблённые фотографируются вместе, они никогда не поженятся.

Всё будет вновь цвести весенним цветом,
Вновь будет на земле весна и лето…
Но каждый раз гляжу на этот снимок, -
Ничто, ничто в любви невозвратимо.
                В. Харитонов «Фотографии любимых»

О фотографии! Порою вы способны
Поднять, унизить, даже оскорбить…
Всесильна память… Память бесподобна…
Но всё ж бессильна время повторить…
                Сергей Кузичкин

     - Мой с командировки вернулся. Опять жути понаснимал! Будешь смотреть? – спросила Р.М. , кивая на открытый ноутбук. – Нет бы что-то красивое…
     - Это тоже красивое. Иную красоту надо уметь видеть… - Ответил на ворчание жены муж.
     Для меня это обычная перепалка мужа и жены. Как говорится: им врозь скучно, а вместе – тесно. Подсаживаюсь поближе к компьютеру.
     Первая фотография поразила меня жестокой правдой выживания природы. Довольно таки большая ящерица запуталась в паутине. Странно было для меня, что такие тоненькие волокна паутины цепко держали её лапки, хвост. А вокруг пленницы уже хлопотал чёрный паучище, с чёрным шарообразным животом, на котором виднелось пятнышко в виде красной бабочки на чёрной рубахе, только эта «бабочка» не поперёк, а вдоль его живота.
     «Да-а, было бы красиво, если б ни было так печально…»
               
     А вот ещё фотография. Это взгляд сверху на гнездо совы. Меня удивило то, что гнездо совы открытое, а не в дупле. Саму сову я и раньше видела. Лесная сова похожая на сосновую чурочку, на плоском срезе – два глаза и крючковатый клюв. Оперенье точь-в-точь потемневшая сосновая кора. А тут на фотографии, видимо мать почуяла опасность, раскрыла крылья и пытается собой прикрыть малышей. Они же, глупенькие, выглядывают сзади, такие наивные, любопытные. Только у матери тревожные глаза.
     - Ну, что, красиво?
     - Слов нет…
     - Вот бы вас двоих спаровать… Дули бы в одну дуду целый день.
     - Поздно хватилась, мне уже седьмой десяток, - отшучиваюсь я.
     - Не обращайте внимания, она и в девяносто будет ревновать…
     - Если доживу, то и тогда тебе спуску не дам!..
               
     - О-о-о! Вот это удача! Действительно редкая фотография…
     - Ну-ка, ну-ка, покаж!
     - Тебе ж не нравится?..
     - Что красиво, то – красиво. Даже я вижу, - наконец присоединилась к нам хозяйка.
     - Небесный крест!
     - Тут своя философия! Округлая радуга, Оба её конца касаются земли, что уже редкое явление в природе. А самый её купол пересекает молния. Радуга и молния – это уже нечто!.. – восхищаюсь я.
     - Это ж где ты по лесу ходил?..
     - Никуда я не ходил! С дороги фотографировал… Вот – зануда! Всю плешь проела…
     Я молчу, любуюсь фотографией.

     - Во, опять совята! – удивляется хозяйка. – Уже с гнезда вылетели. Славненькие такие, рябенькие. На лежачей коряге сидят, друг к дружке прижались…
     - Да ты получше смотри! Видишь, дождь идёт, они под лопушок спрятались…
     - Дорогие вы мои! Слушать ваши комментарии и артистов не надо, - похохатываю я.
     - Артистка! Что у тебя там, на кухне, горит?..
     - Ой…
                А. Боднарук

Как много жёлтых снимков на Руси
В такой простой и бережной оправе!
И вдруг открылся мне и поразил
Сиротский смысл семейных фотографий:
Огнём, враждой земля полным-полна, -
И близких всех душа не позабудет!..
                Николай Рубцов «Русский огонёк»

                ***


Рецензии
С большим интересом прочитала о фотографии. Такие сильные чувства вызывает Ваше творчество. Словно всё видишь своими глазами.

Алёна Подсадная   28.07.2016 10:11     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Алёнушка! Честно говоря, я не всегда довольна написанным... Мне всё кажется, что я не всю правду написала. Прежде чем написанное попадает на страницы книги, я ещё несколько раз перечитываю. А выйдет книга - я её несколько лет в руки не буру. Всё мне кажется, что что-то где-то не так. Но потом... читаю, будто не я это писала.
Сейчас работаю над пословицами...
Заходите, я очень буду рада!

Анна Боднарук   28.07.2016 14:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.