Гитарист

Глава 1.
Я еду в лагерь последний раз... Нет, не подумайте,  я не хочу заканчивать свою жизнь самоубийством, просто я буду слишком старая чтобы куда-то ехать.

Переезд из одного города в другой на автобусе, что может быть хуже?  Особенно, когда никого из ребят ты не знаешь. Я хотела сесть рядом с окном и заткнуть уши наушниками, как во всех мелодрамах, но ко мне подсела какая-то девочка,  очень сильно желавшая познакомиться и побеседовать. Неоправданное ожидание с самого начала этой поездки - не лучший знак.
- Можно я сяду рядом с тобой?, - спросила она.
Конечно,  нет,  я вообще-то хочу побыть одна, мне не нужна сейчас компания, подумала я и сказала: "Да, садись".
Я не была настроена
говорить, но, похоже, её это не волновало и она решила подоставать меня своими диалогами.
-Как тебя зовут? Меня Джессика,  но можешь называть меня Джем. Я люблю джем, а ты? Знаешь, он такой вкусный,  сладкий, вишневый, клубничный, малиновый...Ой, что-то я заговорилась. Так как говоришь тебя зовут?      
Как можно столько говорить,  особенно не по теме? Её это не смущает, но мне кажется людям это не особо нравится.
-Тереза. Я Тереза или Терри, как тебе будет удобней.
-Терри, красивое имя. Ты чем-нибудь занимаешься? Я-да, конным спортом. Это очень сложно,  но я жить не могу без лошадей. Они чувствуют меня, дают мне полную свободу,  эмоциональную разрядку.
-Джем, мне кажется ты меня спрашивала,  нет?
-Ах да,  Терри, прости,  я опять заболталась.
-Я ничем таким интересным. Всего понемногу. Рисую, читаю книги, пою.
-О, спой, пожалуйста. Я очень люблю песни.
Думаю, сейчас меня поймут все,  кто говорил в компании о том,  что занимался вокалом. Я попыталась отшутиться мол, я сегодня не в голосе и быстро перевела тему.
Всю дорогу до аэропорта Джем пыталась меня разговорить.

На самом деле она очень хорошая,  Джем ведь не виновата, что я была не в настроении. Остаток пути мы провели в немного натянутой с моей стороны и абсолютно оживленной с её беседе.
Аэропорт встретил нас. Мы на удивление быстро
зарегистрировались и прошли на посадку. Я села с двумя мальчиками. Один из них, Ник, светловолосый парень, с голубыми глазами(прямо как из фильма),  спортивным телосложением, достаточно модный и очень умный,  особенно для своего возраста. Второй, Дэн, знаете,  у него нет болезней типо Синдром Дауна и так далее,  но слабоумие точно есть. На внешность я особого внимания не обратила. Не думайте,  что сейчас я хвастаюсь, но для меня внешность правда не является важным критерием при общении с человеком. Когда я говорю с кем-то , я как бы представляю его внутренний мир снаружи, но у Дэна не было ничего. С Ником мы проговорили почти всю дорогу и если честно,  то я проговорила бы ещё, но он постоянно вовлекал в беседу Дэна, а потом и вовсе
переключился на свою подругу Мэриленд. Та ещё штучка, она не считала никого из окружающих людьми и ставила себя выше всех и это несмотря на то,  что она была достаточно скромна.
Наш полет закончился, и мы очень быстро добрались из аэропорта в лагерь.


Глава 2.
Мы зашли и нас сразу ошарашили - мы уже распределены по комнатам. Как?! Эта поездка уже стала казаться мне большой ошибкой. Нет - нет,  я не хочу жить с непонятно с кем,  я сама хочу выбрать. Но выбора не было, я поднялась в свою комнату 666, на ней была моя фамилия и ещё 3:
1.  Люси Роз         
2.  Мэй Бэл
3.  Джессика Викерс         
Джем, ура, хоть кто-то знакомый. Я быстро разобрала кровать и бухнулась в неё, не разбирая чемодан, очень устала и погрузилась в глубокий сон.

       
Глава 3.
Утро...Доброе,  возможно,  а может и нет. Одно знаю точно - я выспалась. Это уже хорошо. Нам дали буквально час,  чтобы разобрать сумки и собрали
в домике, который в последствии стал нашим отрядным местом. Это была уютно обставленная комната, с красивыми бежевыми обоями в крупный перламутровый цветок, около стен стояли кресла - подушки, в которых было очень удобно.
Наш отряд собрался в один круг и мы стали знакомиться, сразу так много имен...они что,  издеваются? Ну да ладно,  можно постараться запомнить. Джем и Ник были со мной в отряде,  как же я рада. И, конечно,  стоит отметить вожатых - Трики и Селли. Они такие классные, милые и, что самое главное,  по-моему они любят детей.
Весь день мы играли в разные игры,  чтобы лучше узнать друг друга,  а вечером был огонек. Если честно,  я очень люблю огоньки,  люблю выговориться кому-то о том,  что накипело.
Как и всегда на первых огоньках
ребята рассказывают про себя, но мне кажется особо никто не слушает,  кроме меня,  мне интересно кто и чем занимается, лыжи, атлетика, вокал, рисование чего только не было. О себе я как всегда сказала очень кратко, но привлекла внимание единственной фразой, которая у многих вызывает недоумение: "Я - веган". И после этого сразу пошел шепот среди ребят и встревоженные взгляды вожатых. Но,  к счастью, я уже привыкла и не реагировала на это.
Огонек закончился и мы пошли по комнатам. Джем и я спали на соседних кроватях, а напротив Люси и Мэй.

Люси очень красивая, темные густые волосы, длинные ресницы, хорошая фигура, и что особенно меня удовлетворило - высокий уровень образованности, как бы высокопарно это не звучало.

Мэй же была достаточно симпатичная, но лицо было лет на сорок, если честно. Но самое отвратительное - это её характер. Она настолько настойчива, назойлива и агрессивна, что это очень напрягало.   
Но день кончился,  чему я была очень рада из-за усталости.


Глава 4.               
Следующая неделя очень быстро прошла, различные мероприятия, игры очень меня занимают,  поэтому дни шли очень быстро. Что меня особо радовало так это то, что Ник постоянно ходил со мной в паре. Мне это очень льстило, мальчики редко обращали на меня внимание. У меня не идеальная фигура, плавание дало о себе знать - широкие плечи, накачанные ноги и конечно жирок в области живота и талии,  без этого никуда. Но внимание Ника было для оё меня очень важно, ведь мне он начал нравиться. Я находила много плюсов в нем, постепенно отодвигая минусы на задний план. На первой дискотеке он пригласил меня на медленный танец и я была вне себя от счастья, в которое окунулась с головой. Ник пригласил меня,  это прекрасно. Но что это
значит? То , что я ему нравлюсь иди же просто от нечего делать? В любом случае, я это не узнаю, несмотря на всю прямоту моих речей, такое я не могу спрашивать у людей,  ведь я могу все испортить.
Глава 5.
С этого дня началась черная полоса смены. Ник встал в пару не со мной.
Это как гром среди ясного неба. Почему? Я что-то не так сделала вчера? Он встал с Глори, она достаточно милая,  но у неё есть парень и это меня успокаивало, скорее всего она просто замечательный собеседник,  поэтому он встал с ней.
Но в личное время на меня нахлынула  тоска по дому. Я осознала, что ни разу не звонила маме с момента приезда,  а прошло уже больше недели.
Я быстро взяла телефон, набрала номер и услышала любимый голос
по ту сторону телефона:
-Привет,милая!
-Здравствуй, мамуля! Прости, что не звонила, было очень мало свободного времени.
И я рассказала ей всё, что произошло за это время,  все свои переживания. Просто потому,  что знала, дальше неё эти сведения не уйдут, и она всегда сможет дать совет. На самом же деле, то если честно у меня нет подруг. Есть знакомые,  в которых я разочаровалась, есть просто знакомые, но единственная,  кто меня никогда не предавала - моя мама, моя лучшая подруга.

       
Глава 6.
Сегодня мы поставили замечательный танец, он хоть и короткий,  но очень зажигательный.
После концерта была дискотека, я танцевала и ждала только одного, чтобы начался медленный танец,
и я смогла в обнимку с Ником  забыть обо всех проблемах в отряде. Но когда заиграла музыка, я была просто в оцепенении от увиденного, Мэй пригласила Ника.
И он согласился,  был вынужден, я говорила,  насколько она настойчива. Слезы навернулись на глазах, и я убежала в свою комнату. Зачем она так поступила? Ведь она знает,  что он мне нравится. И как я раньше не заметила? Она же постоянно с ним флиртовала, как я была слепа. Я очень разозлилась на себя, поэтому очень долго не могла заснуть, занимаясь угрызениями совести.


Глава 7.
Утро началось с моего упрека в адрес Мэй. На что она отреагировала весьма эмоционально:
-Какое тебе дело,  Терри?! Мы с Ником встречаемся со вчерашнего
дня,  ты уже ничего не изменишь! Ты для него никто,  смирись, дура.
Мне хотелось встать с кровати и ударить её, не подумайте,  что я неуровновешенная истеричка. Просто я находилась в состоянии аффекта, что ли. Мне не верилось, что Ник так сделал.
Весь день я ходила,  как привидение. Ничего не ела, ничего не говорила, ничего не хотела.
Ко мне подошла Селли.    
-Терри, что-то случилось?
Я, сославшись на легкое недомогание, вновь погрузилась в оцепенение. Что же это,  как можно выйти из этого состояния? Я не знала, поэтому вечером сразу заснула.


Глава 8. Его имя.
 Утро, как ни странно, было безупречным. Зарядка,  пробежка, утренние игры,  подготовка к концерту.
Я была в ожидании вечера,  ведь мне нужно было вести концерт с парнем из отряда старше. Его звали Эл. Эл - это простор,  даль, свобода,  так переводится его имя. Нам нужно было подготовить речь,  на что Эл отмахнулся и сказал:
-Тер, мы будем импровизировать.
Тер? Разве я разрешала ему так себя называть?
-Импровизировать?! Чтобы мы провалили весь концерт? Нет уж,  спасибо, мы составим сценарий.
Этот парень начинает меня напрягать.
Весь день я жутко переживала. Когда мы стояли перед выходом,  Эл решил поговорить.
-Тер, успокойся.  Всё можно делать
на расслабоне.
-Не называй меня Тер. Я - Терри или Тереза, но не Тер.
-Ладно,  ладно. Не волнуйся так сильно, это на тебя так действует выступление.
Его глаза,  я только сейчас обратила внимание,  какие они глубокие.
Его глаза такие карие, такие добрые.
Он обнял меня, прижал к себе, от него очень вкусно пахло одеколоном.
-От тебя вкусно пахнет,  Эл.
-Да?  Девчонкам из моего отряда не нравится. Спасибо,  Терри.
Он посмотрел на меня,  и волна смущения охватила меня,  я покраснела. Эл заметил это и слегка улыбнулся, чтобы приободрить меня.
Мы провели концерт удивительно хорошо. На сцене я чувствовала себя,  как в своей тарелке. Мне это
нравилось,  определенно нравилось.
После концерта объявили дискотеку, я решила остаться, до первого медленного танца,  чтобы разгрузиться и потанцевать.
Прошло буквально семь минут и начался танец,  я собралась уходить,  но вдруг Эл подошел и пригласил меня. Я согласилась. Почему бы и нет?
-Эл, расскажи мне о себе.
-Что, например?            
-Чем ты занимаешься?
-Ну...я скейтер, у нас есть своя банда, которая прессует наркоманов, я курю, пью и употребляю наркотики. 
-Серьезно, наркотики?         
-Вполне.
-Хм, чем же ещё ты меня удивишь?
-Я хочу покорить США своей игрой на гитаре и застрелиться в 27, как Курт Кобейн.
Земля ушла из-под ног. Молодой парень хочет застрелиться.
-Но...Зачем?
-Не хочу стареть на сцене.
На этой дискотеке было ещё 2 медленных танца,  оба мы танцевали вдвоем и рассказывали друг другу о себе,  и чем больше он говорил о себе,  тем больше он мне нравился. Мне было плевать,  что он наркоман, курит, пьёт и моя полная противоположность. Он просто мне нравился.


Глава 9.
Следующие несколько дней прошли  в мгновение ока,  все они были похожи и единственное,  чего я ждала - это дискотеки. В эти дни было три медленных танца, и Эл не давал мне пропустить ни один из  них. Он каждый раз вновь и вновь приглашал меня, и мы кружились под спокойную и грустную музыку. Мы танцевали и говорили. Абсолютно обо всем, обо всем,  что только можно. И с каждым его словом я понимала, что мне жутко нравится этот человек. Он веселый,  умный,  и несмотря на то,  что я знала все его минусы, я не хотела прекращать общение.
И всё больше я начинала грустить и тревожиться,  ведь до конца смены оставалось жалких три дня. Всего три дня,  чтобы насладиться обществом Эла, всего три дня, чтобы определиться,что будет
дальше.


Глава 10.
Сегодня концерт закрытия. Ух,  даже не верится,  что смена уже почти кончилась. Одновременно становится очень грустно с одной стороны и радостно с другой.
На самом деле,  я очень хочу домой,  просто соскучилась по родителями и дому. Но перспектива расставания с Элом меня не устраивала. Я слишком к нему прикипела, всем своим нутром, я не могу без него,  он для меня - всё.      
Что ж, два номера на концерт готовы, можно спокойно выступать. Волнения нет,  хотя я в главной роли. Мы уже столько раз репетировали, и мне кажется,  что испортить выступление очень сложно.
Концерт окончен, наш отряд опять на высоте.
И теперь время для дискотеки!
Сегодня мы отрываемся по полной, ведь это последняя дискотека в сезоне,  а для меня и вообще в истории моей лагерной жизни. И если раньше я могла позволить себе хоть на некоторых композициях посидеть,  то только не сегодня. Под ритмы современной музыки я прыгаю, подпеваю под песни,  которые знаю,  улыбаюсь и веселюсь. И вот,  первый медленный танец,  Эл вновь приглашает меня,  игриво подзадоривая своей милой улыбкой. Его добрые глаза не дают мне отказать,  да я и не хочу. Мы вновь вместе, он рядом и, кажется,  больше ничего не нужно.
Мы говорим о чем-то совсем неважном и вдруг,  он меня целует. Это смущает,  но я отвечаю ему взаимностью и понимаю,  всё замечательно, мы обязательно будем вместе.
Но эта иллюзия рушится уже на следующем медленном танце.
 Впервые за время нашего знакомства он позвал не меня. В голове не укладывается,  как же так?
-Терри, что случилось?,- спросила Джем и включила свет в кладовке, - Эл бегает по всей площадке и ищет тебя.
-Пусть бегает,  будет знать,  каково это,  - всхлипнула я.
-Тереза, хотя бы спустись вниз.
-Хорошо, я посижу.               
-Вот и славно, идем,  Терри. 
Мы спустились вниз, я села в беседку, Джем рядом. Не прошло и десяти минут,  как кто-то тронул меня за плечо.
-Терри, идем поговорим.
Я узнала голос Эла, любимый,  нежный, спокойный голос.
-Хорошо.
-Терри, почему ты убежала?  Из-за
того,  что я танцевал с Никки? 
-А ты как думаешь?
-Терри, это просто танец. Ей нужно было разозлить парня одного. Моя хорошая, ты что,  ревнуешь?
-Нет,  ты что,  мы просто поцеловались, потанцевали и всё. Я не ревную,  конечно нет, мне абсолютно всё равно.
-Терри, ты мне нравишься. Идем танцевать. 
И мы вновь вместе,  это пожалуй единственный человек,  на которого я долго не могу обижаться. Он рядом,  это главное. Вокруг нас ходят какие-то люди, но это не важно. Сейчас во всем мире есть только я и Эл. И этого достаточно.
Дискотека кончилась. Теперь только сон,  я так устала. За такой короткий промежуток времени так много всего произошло.


Глава 11.
Последний день.
Уже завтра все ребята уезжают. Но я боюсь не этого. Уезжает Эл. Это звучит у меня в голове целый день. Он уезжает. Он живет не рядом со мной. Что мне делать? Я не хочу его терять.
Сегодня нет дискотеки, только прощальный огонек с отрядом. Я же так мало провела с ним времени. Ну, наверное, ,влюбленные меня поймут. Может мы и немало времени были вместе,  но это кажется сущим пустяком.
Этот день прошел очень быстро и вечером у нас с Элом состоялся очень серьезный разговор.
-Эл, нам надо поговорить.
-О чем?
-О нас.
-А что с нами?
-Что будет дальше?
-Ты...ты мне нравишься, очень.
Терри, ты будешь со мной?
-Эл, я...Конечно,  да.
Боже,  это самый счастливый момент в моей короткой жизни. Это потрясающе.
Мы сидели в обнимку и просто молчали,  он пробыл у меня всю ночь.
-Терри, пообещай, что не будешь плакать, когда я буду уезжать.      
Это фраза утонула в темноте,  я не игнорировала его,  я просто не хотела говорить неправду. 
В приближении разлуки он изменился, я видела, что он не хочет уезжать.
Но вот настало утро и объявили, что его группа уезжает из лагеря.
Я стою рядом с ним и просто не могу сдерживать слезы. Ужасная грусть, отчаяние вылились из меня.
Эл обнял меня и прижал к себе.
-Боже, Терри, ты же обещала,  что не будешь плакать.
-Я ничего не обещала, - еле выговорила я, захлебываясь слезами.
На проводы дали 15 минут, Эл стоял и утешал меня, а я рыдала и не могла остановиться.
Как же быстро летит время, когда его нужно намного больше.
Он уходит, садится в автобус. Почему я так переживаю? он ведь сказал,  что мы будем общаться, он приедет ко мне.
Но я больше не смогу зайти в соседнюю комнату и увидеть,  как он читает очередной комикс. Не смогу услышать за стенкой, как он подбирает аккорды для своей новой песни, чтобы потом сыграть мне.
Когда он уехал, я не могла успокоиться ещё два часа. Потом сталр лучше, он позвонил.
-Солнце, мы вылетаем. Не плачь, я не хочу,  чтобы моя девочка
плакала.
-Хорошо, я не буду, Эл. Удачного полета. Позвони,  как прилетишь.
-Обязательно, ты тоже.


Глава 12.
Я лечу домой. Осталось двадцать минут полета. Я лечу в бизнес-классе, в экономе не хватило мест. Как же хочется увидеть семью, я соскучилась по всем.
Приземление. Достаю телефон,  входящее SMS это Эла.   
"Терри, я в городе,  все хорошо. Как сможешь,  позвони. "
-Алло.          
-Терри, вы приземлились?
-Да,  всё хорошо, я тебе перезвоню.
Вышла из самолета и , о черт, у Эла же завтра день рождения. А я ничего не приготовила.
-Привет,  мама!
-Доча, дорогая, я так соскучилась!
-Я тоже!, -сказала я и поцеловала маму в щеку.
-Мам, мне нужно уехать на день.
-Куда?! Ты ведь только приехала. Это из-за того парня?
-Да,  у него завтра день рождения. Можно я поеду к нему,  пожалуйста.
-Эх,  помню я свои молодые годы...Конечно,  езжай.
Мы купили билеты, я села в автобус и поехала к своему гитаристу с добрыми глазами.


Глава 13. День рождения?
Другой город, незнакомые люди.
Дошла до дома Эла, по дороге купила ему пять комиксов, которые он ещё не читал.
Звоню в дверь,  никто не открывает.
-Наверное, спит ещё. О, ключи под ковриком. Как это похоже на Эла.
Открываю дверь и готовлюсь наброситься на него,  чтобы со всей силы обнять и прижаться.
Но ноги подкашиваются,а комиксы и ключи падают из рук. Я закрываю
рот руками и подавляю ужас, но издаю протяжный вопль,  полный боли и недоумевания.    
Тело Эла неподвижно, рядом лежит упаковка из-под таблеток.
Рука автоматически набирает 911.
Дальше всё,  как в тумане. Скорая, больница, реанимация.
Я сижу в приемной и жду врача. Нескончаемое ожидание, пью уже 6 кружку кофе.
Наконец выходит врач.
-Доктор! Доктор! Я Тереза Кейтлин. Что с Элом?
-Дорогая, мне очень жаль, мы не смогли его спасти.
-Нет, нет....Нет!!! Неправда, скажите мне, что это не так,  пожалуйста. Скажите...
-Мне правда очень жаль. У него в руке мы нашли записку,  там написано: "Для Тер".


Глава 13.
Как он смел?!
В свой день рождения.
Он оставил мне письмо и убил себя?!
Как он мог так поступить?..
После всего,  что было...


Глава 14.
Для Тер.
Моя дорогая,  любимая девочка!
Я пишу тебе,  потому что знаю,  что ты приедешь ко мне,  знаю,  что буквально через 24 часа ты откроешь этот конверт и  прочтешь всё,  что я написал.
Я хочу извиниться, ты строила планы,  я уверен. Думаю, ты уже придумала,  как мы назовем детей и  где будем жить. Но я бы не смог дать тебе этого. Просто не смог. Я бы ушел намного раньше,  чем все это произошло бы.
Я полюбил тебя с самой первой встречи. Я никого и никогда так не любил. Ты - моя половина. Ты - мое дополнение. Ты - моё всё.
Я был болен. У меня рак. Химия уже не помогала,  вряд ли я протянул бы ещё больше полугода. Я не хотел тебе говорить,  не хотел лишать себя этих радостных и счастливых мгновений с тобой. Прости,  это
очень эгоистично, не нужно было так делать. Но ты сильная, и я надеюсь,  что ты справишься.
Я люблю тебя,  Тереза Кейтлин. И ты навсегда останешься в моем сердце.
P.S. Помнишь,  мои уроки игры на гитаре? К конверту приложены аккорды и слова, попробуй, у тебя получится.
P.P.S. Постарайся не потерять себя из-за горя,  я не хочу этого. Просто прими мой выбор. Это моё решение. Я благодарен тебе за всё. Прости меня,  твой Гитарист с добрыми глазами.


Эпилог.
Я готова и я не боюсь умереть.
Эл, ты лучшее, что было со мной когда-либо, и я уверена, что не найду и смутно похожего на тебя человека.
Я знаю,  ты не хотел бы,  чтобы это случилось,  но я процитирую тебя: "Это моё решение".
Я сделаю это сейчас,  так же, как сделал ты. Мы встретимся снова,  я обещаю.


Рецензии