Читают и перечитывают - 8

1.Капли падают в миноре

Капли падают в миноре.
Словно слезы давних дней.
Это ль горе? Нет не горе.
Отъезд юности моей.

На прощальной вечеринке
Мы танцуем краковяк.
То с прекрасною блондинкой.
То с шатенкой. Так на так.

Все не выйдет мне брюнетка.
Отчего так? Не пойму.
Может я пугаю тьму
Золоченой бронзульеткой.

Может резок ...
            стиль конраста.
Хватит плясок!
              Выпьем!
                Баста...

Капли капают в миноре.
Дождик плачет во дворе.
На кудыкиной горе
Была сходка ... вор на воре


© Copyright: Юрий Кутенин, 2013
Свидетельство о публикации №113021507007


2.Сказки Кота Сметаныча...

   Спасибо неизвестному мне автору фотографии Кота,
я ее взял в Инете потому что Это  - вылитый Мой Кот.
К сожалению пять лет, как умерший.
Добрый ему путь.
Извините и спасибо.


1.Стихира воровской притон? Да! Брр...

Ответ на письма доброхотов.
" В Стихире безграмотные бездари воруют чужие стихи...
Не выставляйте!!!"

Стихира воровской притон? Да! Бррр...осьте!
Не я зализанным котом кидал здесь кости.
Не я искал наград, значков, призов, регалий.
Я самый драный из котов. Догнать? Едва ли!

Стихира воровской притон? - Здесь мне и место.
Я на пиру здесь женихом - Сюда!Невеста!
Давай станцуем краковяк. Бросай коленца.
Безумствуй в юности, моряк! Ослам же - сенца...

Стихира - мой любимый дом. Шумят, как в пабе.
Я голод утолю стишком. Винца же, ба..
Команды с разных кораблей. Разноязыки.
Давай, бармен. СТИХОВ налей. Светлее лики!!!




Жаль, что Стихира не притон. Сложил бы дельце.
Лизнуть сметанку и котом на ... кисы тельце
Мммм...яу!



© Copyright: Юрий Кутенин, 2013
Свидетельство о публикации №113051102488
 

2.Жизни странный иероглиф

Жизни странный иероглиф.
Все пытаюсь я понять.
Неужели он на - ятъ,
требует всезнанья лифт.

Нет! Я верю в Простоту.
Раз, два, три
     куда же больше.
Но, прозрение на миг,
комбинируй дальше-дольше
А получить
          только
                .иг



© Copyright: Юрий Кутенин, 2014
Свидетельство о публикации №114042901810


3.Ловчица счастья...

Не ослица. Не волчица. Не красавица лисица.
Счастья зрелого ловчица.
Не ловчица, а ловец?
Тот живет среди овец.

Ты же тигра приструнишь.
Крокодайла вмиг взнуздаешь.
Видимо, слова ты знаешь.
Знаешь как произносить.

Ловишь счастье ты ногами.
Обнаженными до ню.
Сей прием знаком и пню.
И любим он всеми нами.

Ловят тигра на "крючок".
Сам садится... дурачок.



© Copyright: Юрий Кутенин, 2014
Свидетельство о публикации №114091203844



3.В самых успешных странах... Цикл. Американская...

В самых успешных странах...
Перечитывая Т.Драйзера, Американская трагедия - как узнаваемо!

  Ах! Как бы я хотел, чтобы УСПЕШНОЙ была моя Родина - Русь!
Но увы, наша власть ставит задачу подняться в какого-то сотого места на ...  стыдно сказать. У меня такое впечатление, что работает только Сам Президент, а остальные зарабатывают... там, где платят побольше.
  Об этом я подумал во время Сочинской Олимпиады - собрали российскую хоккейную команду из... СМЕШНО! - американских миллионеров, живущих в США, платящих там налоги и получающих новые миллионы долларов. Вопрос за кого они станут ИГРАТЬ?
  Страшно подумать КУДА нас поведут, когда устанет Наш Президент! Ведь рядом не вижу достойной смены.


 
Русь - шагренева кожа.
Польша, Балтика, Хох-лы...
утекают за холмы
и оттуда строят рожи.

Стыдно ПРАДЕДАМ смотреть.
Все проср.ли  и раздали.
За пустышки и медали
Горбачеву и так дале...
В ящике "героев" треть.

Лондон вами богатеет.
А беднеет снова Русь.
Хлеб  за  20 - ну, куснусь!
В Лондонах Русь молодеет.

А на нашей полосе
старики давно уж все...


© Copyright: Юрий Кутенин, 2016
Свидетельство о публикации №116070101228


4.Остается - Родину любить!

Остается - Родину любить!
Остальное в этой жизни - напускное.
От лукавого! Искусственно смешное.
Как в тот Новогодний вечер конфетти.

Отгуляем праздник Новый год.
А ведь надо строить, мыслить-думать, сеять.
Ведь Весна к нам обязательно придет.
А за ней и Лето жаром станет веять.

Родина - наш шарик голубой.
Нет его прекрасней и удобней.
Так живи же с ясной головой,
то ли Богу, то ль луне подобной

Остается - Родину любить!
Вот он чудо- философский камень.
Он и все связующая нить,
И великий Прометеев пламень...


© Copyright: Юрий Кутенин, 2016
Свидетельство о публикации №116051100774


Рецензии