Медитация об истинном Я-5

МЕДИТАЦИЯ (СОЗЕРЦАНИЕ С РАЗМЫШЛЕНИЕМ): об истинном «Я»-5

Это выше изложенное «истинное «Я» НЕ СОЗДАЁТСЯ ЯСНОВИДЕНИЕМ;  для каждой Человеческой ДУШИ это «ИСТИННОЕ «Я» СУЩЕСТВУЕТ В ЕЁ (душевных глубинах).

«Ясновидческое Сознание» лишь Сознательно переживает «ТО», что «Для Каждой Человеческой Души, Является, Неосознанно принадлежащим к существу её ФАКТОМ». ( речь об«истинном «Я»).

После Физической Смерти «Человек» постепенно вживается в окружающий его «Духовный мир».
( от меня: Уместно, необходимо уметь правильно понимать это слово «человек», в данной ситуации,   уже В другой, отличительной Формации - Своей Прозрачностью.  Продвинутые же люди, эту, Свою  «Прозрачную Сущность, как стекло в стакане, наполненная Духовным содержанием», обладают способностью создавать и  при физической жизни, на Земле).

В последнем ( в духовном мире) его («истинное «Я»), всплывает сначала с Воспоминаниями из Чувственного мира.
Хотя он (человек в прозрачной формации) и ЛИШЁН «здесь» ( в духовном мире), опоры «физически – чувственного тела» (речь о пяти органов чувств), он (человек в прозрачной формации) всё-таки может «Сознательно жить» (к слову и в физ. мире) жить в этих «Воспоминаниях», ибо в них ( воспоминаниях) Воплощаются Соответственные им «Живые мыслесущества» ( только земного происхождения, наполненные Духовным Содержанием), так что «воспоминания» не имеют больше «ТОЛЬКО ТЕНЕВОГО БЫТИЯ», которое присуще им в Физическом мире.

( И тем ни менее, как бы я не старался облегчить понимание для начинающих, сложнейшую выше изложенную ФРАЗУ: правильно ПОНЯТЬ, без Развития СПОСОБНОСТИ в «Имагинативном и Инспиративном Познаниях», не представляется возможным).

И в известный момент, между Смертью и Новым Рождением, «Живые Мыслесущества»  (Живые, в смысле, наполненные Духовным содержанием, Земного происхождения), духовного окружения, ДУХОВНОГО мира, действуют так СИЛЬНО, что тогда БЕЗ ВОЛЕВОГО ИМПУЛЬСА, НАСТУПАЕТ ЗАБВЕНИЕ. А вместе с Забвением начинается и (Жизнь в «Истинном «Я»).

Путём укрепления душевной жизни, ясновидческое сознание, вызывает – но уже как Свободное Деяние Духа – То самое, что является как бы Естественным событием, для «Переживания» между Смертью и рождением.

Однако, В пределах физически – чувственного «Переживания» никогда не может явиться Воспоминание о предшествующих Земных жизнях, если в этих Земных, «жизнях Представления» не были Направлены на Духовный мир.

« Необходимо всегда иметь Предварительное Знание о том, о чём впоследствии должно всплыть отчётливое воспоминание. Поэтому необходимо, чтобы ученик в земной жизни приобрёл сначала Способность Познания о себе как о ДУХОВНОМ СУЩЕСТВЕ, ЕСЛИ ОН ХОЧЕТ ПО ПРАВУ НАДЕЯТЬСЯ В БУДУЩЕЙ ЗЕМНОЙ ЖИЗНИ  ПРИПОМНИТЬ О «ПРЕДШЕСТВУЮЩЕЙ ЖИЗНИ».

ОБЗОР НЕКОТОРЫХ ЧАСТЕЙ ВЫШЕ ИЗЛОЖЕННОГО.

Человек заключает в себе «истинное «Я», принадлежащее к СВЕРХДУХОВНОМУ МИРУ.
В чувственном мире это «истинное «Я» как бы закрыто ПЕРЕЖИВАНИЯМИ – Мышления, Чувствования, Воления.
Даже и в ДУХОВНОМ МИРЕ, Человек Осознаёт это «истинное «Я» лишь тогда, когда он ИЗГЛАДИТ В СЕБЕ ВОСПОМИНАНИЕ ОБО ВСЁМ, ЧТО ОН МОЖЕТ ПЕРЕЖИТЬ ПОСРЕДСТВОМ СВОЕГО МЫШЛЕНИЯ, ЧУВСТВОВАНИЯ и ВОЛЕНИЯ.

Физически – чувственное Тело человека Раскрывается в своей ИСТИННОЙ СУЩНОСТИ, когда РАЗВИТАЯ Душа, обладает Способностью  РАССМАТРИВАТЬ ИЗ СВЕРХДУХОВНОГО МИРА.


Рецензии