Помогать людям целительством это

Глава 233. Помогать людям целительством или правдивыми сентенциями от Бога это как падающим в пропасть помогать лететь, развлекая их сказками.

9.12.96. Сон: Поехал я в деревню. Пришел в избу к деду и бабке. Они известные целители.
Эпизод: Музей. Народ смотрит. В подвале идет лекция. Старик с бандитами сговорился. Идут в подвал. У них револьверы. Старик убивает.
Говорю, вот теперь у меня всё встало на свои места. Стал понятен сон. Старик стенает. Говорю, судьба у тебя такая.
А я удивлялся на энергичных бабку и деда. Теперь понятно, к чему их энергия: в тюрьме сидеть.
Интересная кошка-собака у них. Всё время голодная.
Эпизод: Иду в город. Спрашиваю, на каком автобусе лучше в город добраться так, чтобы на автобусную станцию попасть. Там мне надо на междугородном автобусе домой ехать. Я вроде как журналист.
1996. Целительство, в сравнении с возможностями новой жизни при открывающемся тонком плане бытия, это как старая деревня в сравнении с городом. Каждого целителя на тонком плане обязательно обучают. Обучают не так, как учат на физическом плане учители учеников, что значит, не вдалбливают в голову ученику материал, а просто появляются нужные мысли и ощущения, хотя, бывает, даются и конкретные материалы. В первой книге я рассказывал, как наши местные целительницы записывали молитвы, с помощью которых они лечили людей. Дина Александровна лечила еще святой водой, которую сама делала. Так учат христианского плана целителей, которые оказывают больным как бы терапевтическую помощь. Но вот целитель Валера Пухов, который иногда работал на пару с Диной Александровной, делал операции с помощью сверл, долота и прочих грубо режущих виртуальных инструментов. А Головко-Лонго на ТВ инсценирует оживление мертвого, который вовсе не мертвый, а исполняющий роль актер. И этим самым как бы дискредитирует всё целительство, переводя его в разряд шарлатанства.
Многие целители прямо называют себя колдунами. Вроде бы, слово точно нехорошее, но, поскольку сверху им предписывают так называться, они называются. При этом сообщается им ощущение, что это название не только не нехорошее, а наоборот. И они гордятся тем, чем гордиться, вроде бы, точно нехорошо.   В сказке про Федота-стрельца Баба Яга предлагает генералу полечиться заячьим пометом и говорит, кто не помер от него, те долго живут.
От страха перед смертью люди готовы и пометом, и мочей, и вообще чем угодно лечиться. На ТВ в 2016 на Прозе.Ру вижу автора, который пропагандирует лечение собственным калом. На что могу только сказать, весело живем, ребята. В сказке о гноме бутылка с добром, чем гном хотел бы помогать чистым людям, раскаливалась от прикосновения злых рук. И судя по тому, что тысячу лет гном чистых людей не видел, то и добро его в бутылке как было запечатанным, так и осталось.
Тем не менее все люди, за исключением, считают себя хорошими. Тем более считают себя хорошими те, которые говорят от Бога. Выше была у меня глава о говорящих от Бога, в которой упоминается Боков. И вот он отвечает с возмущением:
Рецензия на «Много говорящих от Бога, но» (Валерий Яковлевич Гендель)
спасибо, уважаемый Валерий Генадьевич, что назвали меня бурятом и околохристианским шаманом, хотя я русский по паспорту и русский духом, и считаю себя просто православным человеком, а не язычником или шаманом (за шаманизм считаю камлание под бубен у огня и введение кого то в транс) Но по моему хотя вы и расписались в том, что критиковали меня (мной написанное), но своё мнение обо мне вы составили не верное (хотя повторюсь - на моё маленькое мнение), и вот почему. Да, мы все (и вы как ни странно тоже, уважаемый Валерий Генадьевич) говорим от имени Бога, но странность в понимании, что мы несём человеку от имени Бога (в нашем индивидуальном) понимании. На пример я предлагаю человеку возможность именно индивидуального разговора с Богом через Личность души человека, и при этом пытаюсь показать знания, которые мне посчастливилось познать в своём личном общении со своей Душой, как понимание моего личного жизненного опыта. Конечно ваше право указывать мне на мои ошибки незнания технических сторон жизни сайта и работы с сайтом и компьютером, но в том и странность, что я образовываюсь как самоучка, что понял, такой результат и получил. на пример со второй страничкой..., не зная, как зайти на свою первую страничку я ничего умного не придумал, как открыть вторую страничку, которую и назвал (Непроизвольный клон автора Анатолий Боков), и если уж до правды, то это вы покривили Душой написав, что в представлении второй странички стоят такие слова "Никто никогда не отрицал и отрицать не будет, что в Святых писаниях есть и присутствует Божье Слово. Но вопрос, который хотелось бы понять и обсудить с вами, уважаемый читатель, как понимать это Божье Слово из Святых писаний, стоит ли человеку этим Божьим Словом судить (и осуждать) другого человека...", так как эти слова стоят в начале статьи "Цитаты святых писаний как догма", и эта статья призвана не показать, что есть такое "Слово Божие", а конкретность понимания в желании некоторых людей не только самим следовать Слову Божию из Библии, но и других людей подгонять под эти (ими понимаемые) святые цитаты. А вот что я считаю Словом Божиим к человеку, так это внутреннее смысловое знание букв именно русского слова, но странность в том, что это смысловое знание русского слова человек понимать может сам только разговаривая со своей Душой, и никак иначе (и кстати, Бог всегда разговаривает с человеком, а вот сам то человек всегда ли и точно ли понимает, что Бог говорит и пытается сказать человеку).
И ещё одно хотелось бы сказать, хотя вы и написали как бы представление Нообилдинга, ваше "Повторю его слова: «Крайне важным для каждого Человеческого индивида являются идеи учения о Нообилдинге - технологии инивидуального счастья, опирающиеся на развитие ментального потенциала, а именно развития важнейшей составляющего интеллекта - интегрального мышления».", и специально выделю слова "идеи учения о Нообилдинге - технологии индивидуального счастья", как значение несуществующего понятия, и вот почему. Само понятие "счастье" есть понятие коллективного удовольствия, на пример семейное счастье есть счастье двоих людей - супругов в пребывании вместе, и нет счастья одинокого человека, а есть просто своё собственное удовольствие, которое становится счастьем в сопереживании чувствам другого человека, по этому понятие "технология индивидуального счастья" есть просто словесная туфта от не знающего, но желающего придумать что то своё новое, как в Волгограде один бизнесмен - ну круто продвинутый чел, придумал название своей фирмы "Мясокур" (и теперь наверное этот чел гордиться, что придумал новое слово в русском языке). Конечно новое уже идёт (и это вне всякого сомнения, на пример уже значение, что Россия стала возвращать свой политический вес на международной сцене), вот только если мы сами не будем понимать друг друга и предлагаемое от нас человеку, а будем расписывать лица других нашими полупонимаемыми красками, будет ли это на пользу будующему...
И всё же с уважением к вам, ишо тот бурят Толька ветер.
Анатолий Боков   12.06.2016 13:23
И ещё пару добавлений, уважаемый Валерий Генадьевич. Нет и никогда не будет старых и новых Богов. Есть только один - Единый Господь Бог Святой Дух, но вот для священников разных религий Бог Святой Дух понимается и воспринимается под разными лицами, и это именно люди бьются друг с другом за своё возвышение понимаемого Лица Бога. Как пример, понятие и значение "Справедливость" есть имя Бога, а значение "Высшая Справедливость" есть лицо Бога. А теперь попробуйте понять всех этих юристов, адвокатов и судей, которые имеют наглость торговать принципами законов и законностями в своей юридической практике, как отражением Справедливости в человеческом мире.
С уважением...
Анатолий Боков   12.06.2016 13:32   
И ещё одно, уважаемый Валерий Генадьевич, своей намеренной ошибкой "ишо тот ... аффтор..." и другими подобными ошибками я и стараюсь показать свою официальную необразованность (которая у вас по отношению ко мне уж точно на высоте, наверное высшее техническое...), так как хотя и преподношу новые знания о русском языке, всё таки считаю, что ошибки в тексте не главное, была бы интересна и льзительна подаваемая автором идея. И всё же официально прошу у вас прощения за уже прописанные и возможные будующие ошибки в тексте...
С уважением...
Анатолий Боков   12.06.2016 13:39   
Кстати, у вас тоже ошибка на самом рисунке, не понятно что читая понимать (в) Знак Черта; или в) Знак Чёрта)...
И всё же с уважением...
Анатолий Боков   12.06.2016 13:44

Ответ:
Не в первый раз говорю, что все люди от Бога, в том числе и все говорящие от Бога, с тем различием между собой, что одни первоклассники, вторые десятиклассники, третьи с высшим образованием. Отличаются школьники, говорящие от Бога, от школьников обычных тем, что не знают, в каком классе учатся. И поскольку не знают, то думают, что они единственно истинные с истиной в последней инстанции. Это сразу заметно по тому, как они свою истину стараются всем развесить по ушам и бьются с другими говорящими насмерть, отстаивая свою истину, или, грубо говоря, лапшу, поскольку во втором классе истина первоклассника это уже не истина.  Вот и сражаются первоклассники с второклассниками, стараясь победить в споре, в котором победить невозможно.
Почему победить невозможно? Потому что уроки разные в каждом следующем классе. Потому что планы бытия  разные и у каждого плана бытия свой Хозяин, который и становится Богом для своего проводника.
Бог, вы говорите, один. Кто бы спорил?! Но сколько раз я уже давал раскладку Бога Единого на части при дифференциации (рисунок 55), отчего и получается у каждого класса развития свой Бог. Однако мои раскладки не для тех, кто смотрит в книгу, а видит фигу.  Увидели же вы как-то на моем рисунке то, чего там нет! Столько скобок вы нагородили вокруг Черта, что без Черта здесь точно не обошлось. Повторю, на рисунке «в) знак Черта» всего одна скобка. И что это вы меня в Генадьевича (да еще с одним н) перекрестили? С кем вы разговариваете?
И всё же с уважением ко всем говорящим от Бога, в том числе к вам, потому что почти у всех говорящих от Бога тяжелая доля. Не многие вернутся с поля.

Не многие вернутся с поля, потому что между собой передерутся и каждый будет отстаивать своё насмерть. Определить дерущихся за свои истины, которые относительны, легко по их энергичности. Одну свою пьесу Василий Шукшин так и назвал «Энергичные люди». Отличались эти люди от прочих как раз своей активностью: бушевала в них энергия. Пьеса, напомню, о торговых работниках в СССР и отношениях между ними. Тогда это называлось воровством и спекуляцией, сейчас называется бизнесом и предпринимательством. Это бизнес, сказала мне бывшая старшая по дому, которая ходила по квартирам собирать голоса за себя. Не ходила бы она, если бы ей это не сулило выгод. Дом у нас большой, построенный в советские времена, когда ГОСТы еще были, управляющие компании спорят между собой, кому управлять домом, как спорят между собой и старшие. Чуть не каждую неделю они собирают собрания жильцов, ходят по квартирам, потому что на собрания жильцам надоело ходить. А у них, у старших и у компаний, энергии собирать собрания и ходить по квартирам хватает, потому что они энергичные люди и потому что каждый месяц миллионы рублей за квартплату текут к ним в карманы.
Кстати, ТВ показало американский фильм о заключенных пожизненно «Побег из Шоушенка», в котором есть всё, о чем мы здесь говорим, в натуральном виде. Все сидящие в тюрьме на что-то надеются: одни на освобождение по какой-то чудесной причине, другие – на побег, хотя побегов из этой тюрьмы никогда не было. Кто ни на что не надеется, те кончают жизнь самоубийством. Очевидно, что надо на что-то надеяться, чтобы сидеть (жить). И надо чем-то заниматься, чтобы время до мнимого освобождения как-то шло. Поэтому придумываются занятия: Эндрю взялся из камней фигурки делать, другой, главный герой Энди, прислуживает начальнику тюрьмы и создаёт ему, поскольку он бывший банкир, систему счетов с возможностью обогатиться. Начальник обогащается. И весть о том, что бывшего банкира подставили и сидит он пожизненно ни за что, ему так не нравится, что он убивает свидетеля, эту весть принесшего, а самого банкира сажает в карцер. Начальник преступник более чем сидящие в его тюрьме люди и при определенном стечении обстоятельств, как говорит черный друг бывшего банкира Эндрю, должен бы на их месте оказаться. Всё в их тюрьме совсем как в жизни на так называемой воле,  где правят люди, которые сами очень большие преступники. Потому и правят, что они самые большие. И никакой справедливости никогда нигде не было и не предвидится, потому что именно несправедливость правит этим якобы свободным миром. Побег бывшему банкиру удаётся, но ползти почти километр по фекальной трубе его черный друг Эндрю даже ради свободы не согласился бы. Есть у нас такие мнимые чистоплюи, которые обвиняют меня в том, что копаюсь я в грязном белье. Не хотят они копаться в своем грязном белье, потому что сами черные так глубоко, что бесполезно в этой гнили искать какие-то добрые зерна. И естественно при этом обвинять тех, кто все-таки берется разгребать свои авгиевы конюшни.
В видениях мне не один раз показывали, что живут люди в тюрьме, думая при этом, что живут в прекрасном мире. И так привыкают люди жить в этой тюрьме, особенно успешные, что обвиняют нашедшего путь к освобождению, чтобы не мешал им жить. Черный друг бывшего банкира Эндрю, выйдя на свободу, вскоре начинает думать о том, чтобы вернуться в тюрьму. Привык он так к тюрьме за тридцать лет, что и на свободе спрашивает у босса разрешения сходить в туалет. Проблема вдруг у него нарисовалась: на свободе он стал все время чего-то бояться: а вдруг что-то нарушит или подставят его, или не отметится вовремя в полиции: в тюрьме  он всего этого не боялся. Заканчивается фильм сбывшейся мечтой бывшего банкира Энди, который хотел купить старую лодку на берегу моря в Мексике, катать на ней за деньги людей, и всё. Не надо ему ни аппетитной жены, которая изменила ему с гольфистом и за якобы убийство которых его посадили, ничего не надо, кроме друга, который, получив его письмо, приезжает к нему, сбежав из-под надзора. Конец сказочный. Но – как раз так и есть в жизни, что живут люди сказочными мечтами и надеждами.


Рецензии