Не бытовые проблемы. 2

Где то через месяц жене все же  удалось затащить меня на их собрание. А там все такие добренькие да благостные, словно знают тебя уже тыщу лет. Подходят здороваются улыбаются. Друг с другом обнимаются как близкие люди после долгой разлуки. После чайку попили и мне уж совсем хорошо стало. Знаешь устаешь сильно морально когда каждый день общаешься с людьми готовыми вырвать кусок из глотки вместе с кадыком. Я расслабился в этой дружеской обстановке. Из проповеди помню только что Бог любит меня, находился в каком то странно приподнятом настроении. Теперь подозреваю, что в этом чаек виноват был.
Дальше больше, собрания стал посещать  регулярно. Приобрел много новых знакомых, среди которых оказалось несколько весьма влиятельных людей входящих в совет старейшин. Дела вроде выправились, не без их помощи. Правда, отстегивать пришлось не хилую часть выручки, вместо миссионерской деятельности. Но, в общем, было терпимо, да и вроде как на благое дело.
Эти самые старейшины уговорили нас перекрестится, мол обряд  в православном храме был проведен не правильно. Да и само по себе православие следует по пути заблуждения. Так что без полного погружения под воду на собрании братьев и сестер, нас по сути не могли приобщить к Богу. Потому Он нас хоть и любит, но помогать полноценно не может. Я не много колебался, а вот Зойка приняла новость с энтузиазмом. Короче стали мы свидетелями по полной.
А недавно случилось страшное. Врачи у дочки определили апласти;ческую анеми;ю при лечении которой требуются постоянные переливания крови. Вот тут мы столкнулись с полным равнодушием братьев и сестер, по отношению к беде, случившуюся с нашим ребенком. Мы не знали о том что в среде свидетелей существует запрет на переливание крови. Все было сделано по рекомендации лечащего врача.
На следующий день с утра начались звонки от братьев и сестер. Нас хулили будто мы совершили страшное преступление. После часов десяти один за другим, по очереди приехали все старейшины нашего собрания. Провели с нами беседы в карающее-патетическом тоне. Уже после каждого звонка и после каждого посещения во мне крепла уверенность, что мы вляпались в дерьмо по самые уши. Окончательное крушение наваждения произошло, когда я пинками выпихнул на лестничную площадку районного надзирателя. Этакий смотрящий по зоне. Зойка же видимо залипла гораздо глубже. Она действительно стала раскаиваться в совершенном якобы  «грехе» и истинно поверила, что нашей дочурке может помочь только полное раскаяние и молитва. Что это наказание ниспосланное нам в назидание. Ё-па мама начальник лишил премии за прогул.
Глава 2.
Семенов Яков Михайлович, человек известнейший в узком кругу друзей и приятелей, своим крутым нравом сидел напротив меня и рыдал в голос. Стуча кулаком по столу он кричал мне в лицо:
- ****ые суки, твари конченные, если что с Аней случится, я порву их голыми руками.
По его лицу, соединяясь на подбородке текли струи из глаз. Я такого ни когда не видел. Это были не слезы, было похоже на два ручья, ну или как там описывают в классических произведениях. Видимо рассказав все мне, он осознал случившиеся более ясно. В его глазах читалась решимость и чувство бесполезности обращения к посторонним. Он знал что хочет сделать. Резко встав со стула, сжимая кулаки,  Яка  выдавил из себя:
- Мне пора!
Не знаю какая сила подшвырнула меня на ноги, я схватил в горсть салфетки, первое что попалось мне под руку и бросил их ему в лицо с диким криком:
-СИДЕТЬ! А ну ка сядь я сказал!


Рецензии