Выживший 9. 06. 16

9.06.16

5:55
Проснулся от мощного пинка и возгласа.
- Поднимайся, животное.
"Вот сука. Мне казалось, что Кира более скромная." - подумал я.

Я посмотрел на часы и спросил.
- А че так рано?
- Пора на охоту. Королева сказала, что от тебя может быть польза. Поднимайся. - приказала Кира и воткнула меч в землю. - возьми и не вздумай на меня напасть.

Я взял меч и дернул, но он как будто был в камне как меч из легенды про короля Артура.
"Какого ***?" - подумал я.
"А ты че думал? Это тебе не катана, Это меч и чистого железа, вес пятьдесят шесть килограмм. Хотя, какой меч. Одноручный клинок, предназначенный для слабых воинов. Дергай сильнее, и не позорься перед дамами." - подсказал Оливьер.

Я замедлил время и изменил восприятие. Когда поднял клинок, то он стал очень легкий, даже слишком. Невероятно, как 56 кг стали очень легкими.
- Не отставай. - приказала Кира и вышла из палатки.

Я пошел за ней, и как только мы вышли из поселения, то сразу же побежали. Для человека без способностей, она бегала слишком быстро, кажется 60 км/ч, или даже больше. Бежать за ней, мне не составляло труда. Во время бега я подумал:
- Мне всегда было интересно. ИНы существуют на самом деле?
- Да. - ответил Оливьер в моей голове. - рассказы вампиров тебя не убедили?
- Энди же сказал, что это могут быть путешественники во времени.
- Как бы не так. ИНы всегда существовали и меняются каждый век. Способности у всех разные.
- А вообще можно ли узнать ИНа среди людей, или вычислить?
- Вполне, особенно при использовании способности.
- Например?
- У всех ИНов имеется метка. Её называют меткой господа. У кого-то это татуировка, у кого-то рисунок на одежде, у кого-то надписи на мече или ноже, но суть в том, что при использовании способности они светятся, поэтому вычислить ИНа довольно просто.
- И как вычислить нынешнего ИНа?
- Очень просто. У него светится меч и глаза, но всё можно свалить на блик солнца.
- Кто ходит с мечом в наше время?
- В наше время. Да абсолютно все, даже ты и твой тиран-амазонка.
- А, понятно. А в двадцать первом веке нашей эры?
- А в двадцать первом веке ИН не опытный, появился недавно и спалился, а точнее спалилась. Нынешний ИН девушка. Посмотри в YouTube, её камеры засекли. Вот дура. Хорошо, что никто не видел, как она вампиров убивает и демонов изгоняет.
- Реально есть на YouTube?
- Да. Её кличут ангелом. Да хотя всегда ИНов звали ангелами.
- И как её можно различить?
- Она серьезно палится рисунком на одежде.
- Бля. Хотел в инет зайти, но вспомнил, что тут сеть не ловит.

Наши мысли прервал голос Киры:
- Видишь того кабана?
- Где? - спросил я смотря вдаль.
"Скажи, что видишь. У амазонок зрение, как у орлов. Она видит клык кабана, который виден в щели между деревьями шириной один сантиметр, и всё это на расстоянии трехсот метров от вас." - подсказал Оливьер.
"Нихуя себе."- подумал я и сказал.
- Да, вижу.
- Убей его. - приказала она.

"Я знаю, о чем ты подумал, да, используй способность." - предложил Оливьер. Я замедлил только восприятие, так как организм уже был замедлен, побежал к кабану. Как только я отсек ему голову и изменил восприятие, то всё вокруг стало в оранжевых тонах. Я посмотрел на место где должен лежать кабан, но кабана не обнаружил, крови, кстати, тоже не было. Кровь была только на клинке.
- Во бля. - сказал Оливьер.
- Что не так? - подумал я.
- Мы опять попали во временную петлю и переместились вперед примерно на двадцать лет.
- И что теперь?
- Чувствуешь куда ветер дует?
- Да.
- Беги по его направлению двести километров.
- Зачем?
- Увидишь.

Я побежал по ветру, не изменяя восприятия, чтобы быстрее добраться.

6:03
До места добрался очень быстро. Понял это тем, что увидел труп знакомой амазонки.
- Это их так далеко забросило? - подумал я.
- За двадцать лет эммигрировали. - ответил Оливьер.
- На них кто-то напал?
- Да. Вампиры. Убей только тех вампиров, которых ни разу не видел.
- А что, кого-то я уже видел?
- Увидишь.

Я побежал с замедлением вперед и увидел битву амазонок и людей в черных мантиях. Под несколькими мантиями увидел лица древних вампиров, с которыми у меня была стычка в Дубаи.
- А теперь замедлись немного и убей только тех, которых не видел. - посоветовал Оливьер.

Я сделал как он сказал. Восстановил слегка время и начал резать вампиров. Амазонки сражались доблестно, но имели большие потери. Так как вампиров нельзя было убить одним отсечением головы, то я придумал одну вещь. Только мой меч касался вампира, я сразу же замедлял время и рубил вампира на маленькие кусочки. То есть, как только я восстанавливал время, то вампир просто рассыпался. Это выглядело так, будто мой удар расщепляет вампиров. Всего вампиров было 19, 5 из них я видел в нашей эре. Почти все амазонки были мертвы. Жаль было королеву. У неё была отсечена правая рука и вспорото брюхо настолько, что был виден вывалившийся кишечник. Я заметил, что Киру кусают, и только я собрался помочь, как Оливьер сказал:
- Не используй способность. Просто остановись.

Я послушался совета, почем зря. Меня разрубили пополам на уровне груди. От неожиданности и шока, я не чувствовал боли, и поэтому уронил меч. 2 мои половинки повалились на землю. Я не мог дышать, и оставался в сознании около 5 секунд.


Рецензии