Выживший 10. 06. 16

10.06.16

2:24
Я очнулся на земле, лежа на животе. Было темно, даже слишком, но глаза привыкли к такой кромешной тьме. Я поднялся и осмотрелся. Вокруг было много трупов амазонок. Осмотрев себя, понял, что у меня отсутствует верхняя одежда от груди до пояса, а также голая часть была испачкана засохшей кровью. Обе руки, чуть ниже предплечья, тоже были испачканы в крови и в грязи.
- Спасибо за совет. Меня убили. – подумал я.
- Зато, ты не изменил будущее. Теперь ты понимаешь, почему вампиры, когда увидели тебя в Дубаи, долго мешкались прежде чем убить? – ответил Оливьер.
- То есть они были в ахуе, когда увидели того, которого убили в прошлой эре?
- Именно. И поэтому не знали, похожий человек, или охотник на вампиров.
- Обломчик, короче был. Сильнее стали, а победить не смогли. Лохи. Ладно. Я так понимаю, Киру уже обратили?
- Да.
- И что теперь?
- Прогуляемся?
- Можно. – подумал я, замедлил время и побежал куда глаза глядят. – почему обе части моего тела соединены? Я же видел, как они упали в разные стороны.
- Это было очень сложно. У тебя было разрезано сердце, позвоночник, одна половинка сердца выпала, руки тоже были отрезаны на уровне предплечья, меч прошёл по траектории рук. Пришлось принять облик, чтобы тебя собрать по кусочкам и использовать твою способность, чтобы ожить за день.
- Я ***ю. С точки зрения медицины это невозможно. То есть выжить после такого.
- Чё, серьезно что-ли? – ответил Оливьер сарказмом.

10:00
Пробежав довольно далеко, (большинство времени шел без использования способности, ночь как-никак, хотел время потянуть) увидел деревню, или что-то похожее на неё. Разгуливать в самодельном топике было стремно, и я стырил шмотки с помощью способности. Проблема была в том, что все люди были низкими, как Энди. Переодевшись, я решил прогуляться по деревне. Кажется, её построили недавно. Все люди смотрели на меня весьма странно, видимо из-за того что я был высоким.

10: 13
Доебались стражники, но я доказал, что опасности не представляю, поэтому, они от меня отстали.

11:30
Недалеко было озеро, там были молодые рыбаки, правда не совсем рыбаки, скорее охотники, они рыбу накалывали на гарпуны. Решил помочь. Гарпун, сука, из-за наконечника весил примерно 10 кг, но не беда, когда есть способность.

 11:40
Рыбы наловили довольно много. Ребята предложили пойти с ними домой. Я отказывать не стал, потому что надо же где-то ночевать.

11:57
Мальчуганы заебали вопросами «Почему ты такой высокий?». Не придумал ничего лучше как , что я работал дозорным, поэтому такой рост.

12:01
Пришли с пацанами к какой-то бабке. Когда я её увидел, то чуть в штаны не наложил. Вот, бля, ей без грима можно в фильмах про ведьм сниматься. Страшная ****ец. Она посмотрела на меня подозрительным взглядом, я объяснил всю ситуацию, что потерялся, жить не где и так далее, она сказала, что я могу остаться только в том случае, если от меня будет польза. Я без раздумий согласился.

14:00
Люди всё жрали без соли, ну и хрень, рыба сладкая, вкус вообще странный, я даже толком и не ел.

23:45
Услышал звон стали и крики. Вышел на улицу, некоторую часть местности освещали факелы. Я побежал на звуки и достигнув места, увидел, как стража сражается с очень худыми воинами. Приглядевшись, я увидел, что у этих воинов виден свет, который проходил сквозь их ребра. Короче говоря, это были скелеты в доспехах. Вот никогда не думал, что увижу нежить в жизни. Некоторые из трупов, были не совсем скелеты, видимо были похоронены пару месяцев назад, но суть в том, что у всех были доспехи и оружие. Оливьер сказал, что некроманты поднимают только воинов, так как других поднимать нет смысла. Когда я увидел лицо одного возвращенного, то заметил, что все его кости держит какой-то слабый огонёк, в месте для глаз тоже был огонек.
- Дай-ка мне управление. – сказал Оливьер.
- Зачем? – подумал я.
- Мне их убить гораздо проще, чем тебе.
- Чем же?
- Увидишь.
- Ладно, только своим телом буду управлять и я тоже.
- Не идёт, я должен управлять телом стопроцентно.
- Не идёт.
- Пока ты будешь думать. Нежить убьёт всех стражников и жителей.
- Ладно. – подумал я и расслабился.

Оливьер принял облик и стал управлять моим телом. Только я потерял управление, как моё тело резко подняло левую руку в сторону, и я почувствовал легкое жжение. Повернув голову влево, увидел, что рядом со мной лежат доспехи, меч, щит и кости, а в моей руке виднеется слабый едкий огонёк, темно-зеленого оттенка.
- Что это? – подумал я.
- Душа, проклятая некромантом и впихнутая в труп, для управления телом. – ответил Оливьер.
- И что с ней будешь делать?
- Либо поглощу, либо очищу, либо уничтожу. Поглощать не хочу, души проклятых странные на вкус, очищать не стану, статус не тот, я ведь не святой. А уничтожить легко. – сказал Оливьер и сжал руку с огоньком.

Между пальцев сжатой руки в кулак, стал выбрасываться желтый огонь, потом Оливьер раскрыл руку и я увидел в ладошке зеленый огонь, который постепенно угасал, а потом вовсе потух, также я заметил, что на ладони имеется пятиконечная звезда с символами, которая исчезла вместе с огнем. Стражников всего было 15-20, а нежить всё наступала и наступала, кажется, кто-то пописал на чью-то могилу, поэтому нежить решила дать ****юлей. Стражники подумали, что я какой-то демон, поэтому охотились и на меня. Не, ну, а хули. Какой-то чувак с обгоревшей кожей и светящимися трещинами, поглощает души проклятых, чем не демон. Один даже попытался ударить, но Оливьер быстро поймал меч, и сталь быстро расплавилась. Убивать стражника не стал, просто вытащил душу скелета рядом со стражником, и тот рассыпался.


Рецензии