Разгляди во мне человека

- Разгляди во мне человека! -
Он устал идти по камням.
У него кровоточит сердце,
Он подходит к мира краям,

Замечая: там черепаха!
Значит, всё остальное - ложь.
Говорили стоять на месте,
Не ходить никуда! - Упадешь

С края мира! - Какая драма!
Только я не послушал их.
И старухи шипели мне в спину,
Что я дурень, простак и псих.

Но теперь я узнал всю правду:
Всё, что сложно, - на деле легко.
Лучше жизни в лицо смеяться,
Чем хлебать из бутыли Клико.

Лучше вспомнить, что мир - пустышка,
И не шар, а обычная твердь.
И тебя ждёт не кто-то в небе,
А немая зловонная смерть.

Я упал - и они закричали.
И маячила тень впереди.
В ту минуту эхом звучало:
Человека ты в нём разгляди!

Разгляди! Разгляди! Человека! -
Раздавался безумный плач...
Так сознанье моё померкло,
Под откос покатившись вскачь.

Пустота меня принимала,
А потом исторгала меня.
Я лежал на твоих коленях
В тишине у большого огня.

Это просто мне всё приснилось
В темноте у лесного огня.
Ты красиво, как птица, пела.
Ты сумела спасти меня...

02.07.2016


Рецензии